К огромному разочарованию Лины и Лауры, Лью и Скотта они нашли по отдельности. Скотт был в библиотеке, смотрел книжки, а вот Лью нашли за школой, подравшегося с другими учениками. Пришлось их разогнать и чуть ли не за ручку увести нужного. Но тот противился. Пришлось пригрозить расплатой Кары.
-Из-за чего тебя так?-обеспокоенно спросил Скотт.
-Не знаю, просто увели и начали меня бить. И я их в ответ. А вот почему - мне не объяснили.-мрачно ответил он.-Зачем кара звала?
-Вас приворожить хотели.-сообщила Лина, и парни удивлённо замерли.
-Нас что?!-воскликнул Лью.
-Приворожить хотели.-повторила Лаура.-И их тоже.
Ник неловко улыбнулся, а Макс отправился дальше к кабинету директора, не обратив внимания на разговоры.
-Но зачем?-спросил Лью, на что только пожали плечами. Он переглянулся со Скоттом.
Добравшись до кабинета, они вошли внутрь и увидели Кару, мирно ожидавшую их на месте директора. Она задержала испытывающий взгляд на Лью, после чего начала:
-Думаю, уже сказала про привороты. Ужасная штука, однако, хотя, смотря на их правильность. И то они будут действовать только на людей, на магических существ нет, поэтому Ник и Макс даже и внимания не обратили, но вы, дорогие мои...-она выразительно посмотрела на своих подопечных.-Если бы не я, то вы бы уже ноги лизали какой-то девице.
Лью скривился.
-Принесли?-спросила Кара, посмотрев на Макса и Ника. Те кивнули и вытянули руки перед собой. В них появились склизкие гадкие змеи, которые источали чёрный дым. Они тут же обвили руки парней, не желая выпускать. Остальные, кроме Кары, удивлённо уставились на это. Сама Кара, открыв ящик стола, выпустила две других таких же змей, которые поползли в сторону Лью и Скотта, однако, не достигнув их, резко развернулись и поползли в сторону девочки, обвив её ногу и руку.
-Какого...?-начал зеленоглазый.
-Так как я ваша покровительница, они сначала должны пройти через меня, но этому не бывать.-пояснила девочка.-Я не дам вам быть приворожёнными. Однако, что пугает меня, они сделаны идеально. Кто-то явно постарался, пытаясь влюбить вас всех в себя. Зачем? Предстоит выяснить. Но я не знаю, каким образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantastikPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...