Глава 26. Взрыв.

3.7K 287 15
                                    

Расхаживая около решётки туда-сюда, Джон наконец-то взглянул на спящую в камере на скамейке Лину. Она лежала в неудобном положении, подложив под голову руки с наручниками, из-за чего те впивались ей в щеку. Явно останется след, но школьницу, казалось, это не волновало вовсе.

Чёрт возьми... Джон уверен, что она виновна в этом убийстве, но остальные... вряд ли поверят. Всё очень похоже на неумелую подставу. Если бы они только знали, что видел Джон, тогда...

Стиснув челюсть, детектив резко выдохнул, ударив решётку рукой. Лина дёрнулась, открыв глаза.

– С ума сошли? – сонно промямлила она, вытирая рукой вытекшую изо рта слюну. – Тут вообще-то люди спят, можно и потише себя вести.

– Да-да! – послышалось из другой камеры. – Детектив, будьте более милосердны.

Джон злобно взглянул на того заключённого, и он, закрыв рот, замолчал.

– Ой-ой, – хмыкнула Лина, принимая сидячее положение. На её щеке всё-таки остался красный след. – Какой злой. Не выспались?

Детектив нахмурился, пытаясь просверлить в заключённой дыру. Та безразлично уставилась на него, широко зевнув.

– Я докажу твою виновность, – наконец-то выдал Джон. Лина же пожала плечами.

– Ну удачи. Всё равно через сутки меня выпустят.

Тот стиснул челюсть, сделав глубокий вдох через нос, кажется, пытаясь успокоиться. А потом вдруг достал из кармана ключи от камеры. Лина застыла, изумлённо уставившись на детектива, открывающего решётку.

– Пойдём, – выдохнул он, широко открыв дверь. Заключённая пару раз моргнула и покачала головой.

– С вами я никуда не пойду.

– Идём, – настойчивее начал тот, на что Лина снова покачала головой.

– Мало ли, вдруг вы решите самосудом заняться? – тут же зачастила школьница. – Нет, спасибо, я лучше вашего напарника дождусь, он мне больше понравился.

Джон прикрыл на мгновение глаза, сделав глубокий вдох.

– Давай ты лучше послушаешься меня, пока я не разозлился.

– Эм...

– Выходи оттуда, – отчеканив каждое слово, выдал детектив, и Лина, подозрительно на него уставившись, всё-таки последовала приказу. Джон повёл её куда-то по коридору и в итоге завёл в лифт, нажав на кнопку двадцатого этажа. Они ехали в полной тишине, даже не смотрели друг на друга. И только когда двери лифта открылись, детектив потянул Лину за собой в какую-то комнату.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя