Меня привели в мою новую комнату. Огромную такую, с огромной кроватью, сделанную в золотом свете. Я посмотрела на свою служанку, которая, продолжая по-кошачьи улыбаться, взглянула на меня.
-Вы что-то хотели, госпожа?-спросила она.
-Сбежать отсюда.-ляпнула я.
-Простите, но эту просьбу я выполнить не могу, господин не разрешит.-ответила служанка, почтительно поклонившись.-Простите. Можете ударить меня.
Я скривилась. Блин, просто вытащите меня отсюда! Макс! Лаура! Ник! Кто там ещё? Да хоть Лью, кто-нибудь! Но мои мысли никто не услышал.
Кошко-девочка схватила меня за руку и усадила на стул перед огромным зеркалом, начиная расчёсывать мои волосы.
-Они у вас такие длинные, госпожа, такие гладкие и густые! Просто прекрасные! Как вы их отрастили?
-Подлизываешься?-спросила я, посмотрев на неё через зеркало. Служанка изобразила наигранное удивление.
-Что вы, что вы, как я могу? Я говорю только правду!-ответила она, продолжая уже драть мои волосы. У меня дёрнулся глаз. Вместе с головой, когда девушка провела своей расчёской по моим полосам.
-Хватит, я сама!-воскликнула я и, развернувшись, выхватила у неё расчёску и сама начала осторожно расчёсывать волосы. Кошко-девочка неловко улыбнулась.
-Если я сделала вам больно, можете ударить меня.-проговорила она, а я только устало выдохнула.
-Успокойся, избивать тебя я не собираюсь.-сказав это, я уставилась на свои волосы. Отчасти из-за того, что боли я не чувствую, но знать ей не обязательно. Когда я закончила с расчёсыванием, служанка развернула меня к зеркалу, после чего начала заделывать мои волосы в шишку. Закончив, кошко-девочка с улыбкой посмотрела на своё творение на моей голове, удовлетворившись.
-Госпожа, подождите немного.-сказав это, она отошла к шкафу, после чего начала в нём рыться. Я только наблюдала за ней, чуть нахмурившись. И вот то, что она вытащила оттуда, заставило меня почувствовать отвращение.
-Я не буду это надевать!-воскликнула я, указав на форму медсестры, почему-то выглядящую на мой размер, которая совсем ничего не прикрывала! Этакая одёжка для ролевых игр… ну нафиг.
-Но госпожа! У вас сегодня первая ночь с господином, он просил, чтобы вы вырядились в это!-ответила служанка, продолжая держать ЭТО в своих руках. Я кинулась от неё в противоположную сторону, а девушка пыталась угнаться за мной. После десяти минут ей это уже порядком надоело, поэтому кошко-девочка положила это подобие одежды на кровать и взяла флакон духов.-Хозяин говорил, что мы можем сделать всё, что угодно, если госпожи будут сопротивляться.-сказала она. Я хотела закрыться в ванной, но запнулась об ножку стула и полетела на пол. Твою мать, откуда у меня ноги растут?! Служанка быстро оказалась около меня, схватила меня за плечо, не давая рухнуть и ударила этим флаконом по моей голове. Я услышала только глухой звук в своих ушах и недовольно уставилась на неё. Девушка растерялась, после чего ударила меня снова. Не так уж и сильно. А потом ещё и ещё. У меня дёрнулся глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...