Pov: автор.
Кара смотрела в потолок уже больше получаса, лёжа в своей комнате в отеле. Уже давно утро, солнце во всю лезет в разные щели, чтобы осветить всё, что только можно.
Девочка приняла сидячее положение и потянулась, после чего осмотрелась.
Её мама ещё спит, а судя по крику, который только что прозвучал, Лаура проснулась, и сейчас потащит всех на пляж, хотят другие этого или нет.
-Мам,-начала Кара, подойдя к кровати Сицилии.-Мам, проснись.
И женщина медленно раскрыла глаза и рассеянно уставилась на свою дочь. Девочка даже удивилась от такого, обычно её маму не добудишься, а тут сразу…
-Доброе утро.-улыбнулась Сицилия, принимая сидячее положение.
-Доброе.-кивнула Кара, после чего, взяв расчёску с тумбочки протянула её маме. Та улыбнулась и приняла вещь, однако… что-то было не так.
Кара села на пол, подперев спиной кровать. Сицилия стала медленно и аккуратно расчёсывать её волосы, отстранённо смотря на них. И в комнате возникла тишина. Ничто не прерывало её, кроме звуков криков где-то в соседних комнатах.
-Мама?-начала Кара, не поворачиваясь.-Что-то случилось? Обычно ты всегда заводишь о чём-то разговор, а тут молчишь…
-А? Нет, ничего, всё в порядке.-ответила Силиция с улыбкой в словах. Девочке стало не по себе.
-Что-то не так?-спросила она, поворачиваясь.-Ма…-но она замолчала на полуслове, когда, после того как полностью обернулась, на её щеку упала одна капля, а из глаз женщины бежали крупные слёзы.-Ма…
Не сдержавшись, Сицилия всхлипнула, а потом, бросив расчёску, крепко обняла свою дочь, которая до сих пор застыла с удивлением на лице. Придя в себя, Кара обняла свою маму, успокаивающее гладя её по спине.
-Четыре, три, семь, пять.-вдруг прошептала женщина.
-Что?-удивлённо выдала девочка.
-Четыре, три, семь, пять. Запомни…
И в дверь громко постучали.
-Простите!-послышался за дверью голос Лауры. Кара медленно повернула голову туда, ещё пытаясь отойти от действий своей мамы.
Сирене никто не ответил. И та через некоторое время ушла, оставив мать и дочь одних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasíaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...