Глава 10. Победа над Никой.

5.5K 336 114
                                    

Наша мирная прогулка по парку прервалась в тот момент, когда мы с Максом заметили прогуливающихся Нику и Дена, а потом синхронно вздохнули.

– Вау, – прокомментировала Роза, посмотрев в их сторону. – Сколько недовольства. Кто бы мог подумать.

– Это Ден, – проговорил Макс. – Который парень.

– Ах, как жаль, что не девушка, – с явным сарказмом выдала его сестра, после чего прочистила горло. – Но не суть. Если они вам так не нравятся, то давайте побыстрее сваливать, пока...

Но была поздно. Ника, заметив нас, тут же помахала рукой и потянула за собой Дена. Тот усмехнулся, и они направились в нашу сторону. Боже упаси, можете сделать вид, что не видите меня? Пожалуйста?

– Макс! – воскликнула Ника, как только оказалась рядом с нами. – Мы не ожидали тебя здесь увидеть. Как неожиданно, да?

– Ага, – вздохнул он, явно не горя желанием разговаривать с ними.

– А это кто возле тебя? – продолжала одноклассница, покосившись на Розу.

– Роза, его сестра, – тут же мило улыбнулась она. Кажется, на меня и правда не обратили внимание. Мечты сбываются?

– Ого, а вы и правда похожи, – прокомментировал Ден, и я едва не фыркнула. Они близнецы, конечно, похожи. – Будто женская версия Макса. Но ты лучше его во много раз.

– Ох, – выдала Роза, посмотрев в сторону брата. – Слышал?

– Плевать.

Та фыркнула, явно не удовлетворившись таким ответом, но ничего говорить не стала. Я тихо хмыкнула и осмотрелась, пытаясь найти, чем себя занять. И вдруг увидела тир. О, давно я деньги просто так не тратила. Надо, очень надо.

– Лина, – начал Макс, и я удивлённо к нему повернулась. Остальные одноклассники обратили на меня внимание.

– Ох, Лина, – проговорила Ника, сделав вид, что удивилась. – Прости, ты настолько низкая, что я тебя даже не заметила.

– Не думай, что ты станешь выше нас из-за такого замечания, – прокомментировала я, на что Роза почему-то засмеялась. Я растерянно на неё посмотрела. Что я такого сказала?

– Лина, – снова позвал меня Макс, и я перевела на неё взгляд. – Ты хотела куда-то сходить?

Я непонимающе на него уставилась, и бог на мгновение перевёл взгляд на Барсю, а потом на меня, и тут я всё поняла. Она сказала. 

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя