Дочь Карла.

1K 100 60
                                    

Карл первый вышел из комнаты для допросов с неопределённым выражением лица. Нетта сразу подскочила к нему.

-Что там было?-спросила она, с надеждой посмотрев на мужчину.

-Это… странно. Не знаю, но мне кажется, что она врёт.-проговорил он.-Да определённо врёт, ведь такого не может быть, но почему-то Джон воспринимает это серьёзно, что меня и пугает.

-Что она сказала?

-Она просила тебе не говорить ради какой-то защиты. И я не понимаю, о какой защите идёт речь, если это делает эта девочка? Она?

-Ээ…-Нетта ничего не понимает.

-Попросили не болтать.-проговорил Джон, выйдя. Нетта вытянулась в струнку, положив рук по швам. Следом вышла Кара.

-Надеюсь, теперь вы не отправите меня домой?-спросила она, скрестив руки на груди. Джон серьёзно задумался. А Карл не понимал, к чему это вообще нужно. И почему его напарник относится к этому так серьёзно? Бред какой-то…

-Я подумаю.-ответил Джон на вопрос Кары. Та неприятно улыбнулась.

-Как будто у вас есть выбор, детектив.

-Карл,-вдруг обратился какой-то мужчина, привлекая внимание назвавшего.-К тебе твоя жена с дочкой пришли.

-Чего?-удивился он, и тут же отправился туда, куда повёл его мужчина. Джон и Нетта переглянулись и отправились за ним, а Кара, не понимая, отправилась следом.

Карла действительно встретили его жена и дочь, примерно десяти лет.

-О, наконец,-торопливо проговорила женщина, после чего всунула ребёнка в руки своего мужа.-Можешь посмотреть за ней?

-Что? Но я на работе!

-Ты постоянно на работе, а у меня важное дело, так что быстрее возьми её!

И тут выглянула Кара, пытаясь понять, в чём дело. Женщина, увидев её, стала настойчивее.

-Вон, даже есть с кем поиграть, держи.-сказав это, она быстро ушла, не дав своему мужу выбора.

В участке повисла тишина.

-Извини, конечно, но, Карл, твоя жена идиотка.-проговорила маленькая фея, скрестив руки на груди.

-Не называй мою маму так!-воскликнула дочь детектива на девочку.

-Захлопнись, мелочь.-рявкнула Кара, а потом вновь посмотрела на Карла.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя