Мне было до безумия скучно. Из-за того что мне не нужен был сон, ночью я совершенно не знала, чем заняться. Тревожить жителей своей квартиры я не стала – слишком жестоко.
В итоге я всю ночь летала вокруг дома, наблюдая за обстановкой. Как раз вспомнила, что сама же указала Нике на её ошибки, так что решила перестраховаться. Если она вдруг вздумает замести следы, я хотя бы Макса предупрежу.
Но та на удивление не явилась.
Ладно. Хорошо. Я даже не против. Но была вероятность, что та явится после нашего ухода.
Надо будет предупредить Ара в случае чего.
Когда я вернулась дом с так называемого дежурства, Макс уже стоял на кухне и готовил завтрак. Я застыла в воздухе, скрестив руки и наблюдая за ним. Он быстро приметил моё присутствие.
– Доброе утро, – пожелал он и опустил взгляд на яичницу, жарящуюся на сковороде.
Вот же... я тоже хочу. Но не могу.
Чтобы не мозолить себе глаза, я улетела к себе в комнату, дожидаясь, когда Макс приготовиться пойти в школу. И тот постучал примерно через пятнадцать минут:
– Можем выходить.
Я вылетела в коридор.
– Макс, – начала я, – можешь попросить Ара приглядеть за квартирой? Боюсь, Ника может отправить сюда кого-нибудь. Ему не обязательно разбираться с этими людьми, нужно просто вытащить Барсю и всё.
– Ладно, – вдруг вклинился Ар, и я тут же повернулась к нему. – Это я сделать могу. Я понимаю твоё беспокойство, поэтому, так уж и быть, выполню твою просьбу, если что-то случится.
Какая честь, боже.
– Спасибо, – выдохнула я, не скрывая свои эмоции. Ар фыркнул, развернувшись. Я вздохнула и вылетела на улицу. Макс поспешил за мной. – Он всегда такой?
– Да, – кивнул Макс, и я издала тяжёлый вздох.
– Тяжело Барсе придётся, ой как тяжело.
Макс хмыкнул, но отрицать не стал.
Добрались до школы мы довольно быстро. Я влетела в школу, опережая Макса, и направилась к классу.
Ника мирно сидела на своём месте, переговариваясь с Деном. Я полетела поближе, чтобы послушать их разговор.
– Надеюсь, ты на меня не в обиде за это, – улыбнулась Ника. Я зависла над ними, внимательно всматриваясь в чужие лица. Ден невесело усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...