Директора признали виновным в убийстве Ники и откопали кое-что интересное в его доме, когда делали обыск.
У нашего мужичка были какие-то проблемы с личной жизнью, и он баловался очень интересными видео с детьми. Вот только, где он их взял, уже другой вопрос, который нам в новостях так и не раскрыли.
Ну, главное, что дело завершилось и наша подстава удалась. Скоро школу должны открыть, так что осталось дожить спокойные дни отдыха дома. По крайней мере, мне точно, а вот Максу с того самого момента с его бывшей девушкой выглядит очень занятым.
– Что случилось? – в конце концов спросила я, сев перед ним на кухне. Он поднял на меня взгляд и вдруг задумался, прищурив глаза. Я выгнула бровь.
– Не хочешь поработать на меня? – вдруг выдал он, и я нахмурилась, непонимающе на него уставилась.
– Чего?
– Мне не хватает рук, – выдохнул он, отхлебнув немного чая. – Мы недавно уволили одного работника, чей питомец съел наши бумаги. Я рассказывал тебе об этом. Мы пока не нашли замену, и нужен кто-то, кто сможет выполнять работу за него. Это делала Роза, но сейчас ей срочно пришлось уехать, там какие-то проблемы уже в другом месте начались, я не разбирался. Но осталась последняя душа. Не хочешь попробовать себя в роли проводника?
– Э, – вырвалось у меня, – проводника душ?
Он кивнул.
Ого, это шанс узнать немного больше о его работе. Хотя, наверное, я могу просто спросить, да?
– А почему ты сам это не сделаешь? – спросила я.
– Я не смогу туда попасть, – сказал он, и я выгнула бровь. – Я бог Смерти, поэтому, по сути, являюсь одним из "пунктов отправки" душ в другие миры. А два "пункта" находиться друг в друге не могут. Если проще: люди, убитые моей рукой, самостоятельно отправляются в другие миры, а умершим без моего вмешательства нужно помогать. А я помочь не могу.
А. Ого, как всё сложно.
– Работать в этом пункте могут демоны и Роза. Но думаю, что раз ты полукровка, то с тобой сработает. Хочешь попробовать?
Я всерьёз задумалась над предложением, уперев подбородок рукой. Чёрт, очень интересно узнать, как это всё проходит.
– Ты уверен, что я справлюсь?
– Да.
Ого. Даже интересно, почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantastikPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...