Любовь Розы.

4.1K 294 118
                                    

Pov: Стейси.

Я сидела перед могилой моей подруги. Как это вообще произошло?! Почему...почему её сбила машина? Её тело...нашли на дороге в грязи. Некоторые кости были сломаны, сломанные рёбра проткнули лёгкие, а ещё, по какой-то причине, она сильно сжимала руку в кулак. Когда его разжали, там ничего не было. Тогда, почему она сжимала его? Я...я не понимаю. Я ненавижу свой день рождения. Ненавижу. Когда я пришла на похороны, на меня напала её мать. Она начала пытаться вырывать мне волосы, говоря, что я виновата в смерти её дочери, ведь из-за меня она пошла покупать подарок и шляться где попало. После того, как её от меня отлепили, я убежала. Все, кто там был, смотрели на меня с презрением, как будто это я сбила её на машине. А может...это правда? Если бы не я, она бы не умерла... Если я не встречалась с тем парнем, она бы не умерла. Если бы я взяла телефон, когда пошла заказывать еду, она бы не умерла! Во всём...виновата я. И сейчас, спустя несколько дней, я пришла на её могилу, чтобы наконец выговориться.

-Прости меня, Маре!-Снова воскликнула я, проливая слёзы на землю, под которой закопана моя подруга.-Прости...

-Да успокойся ты.-вдруг послышался голос около меня. Я вздрогнула и вскочила, а потом посмотрела на источник голоса. Низкая девушка с длинными чёрными волосами и фиолетовыми глазами. Она была в чёрных брюках и в большой толстовке. Позади неё стоял высокий парень с чёрными волосами и серыми глазами. Он был тоже в чёрных брюках и в футболке.

-Что?-Удивилась я.

-Я говорю, что бы ты успокоилась.

-М-моя подруга умерла. Почему я должна быть спокойной?!-Воскликнула я.

-То есть, ты будешь убиваться из-за этого каждый твой день рождения?

-А что если буду?-вызывающе спросила, поднявшись. Она оказалась ниже меня.

-В таком случае, мне почти на каждый день нужно ставить крест и убиваться, так?-Проговорила она.

-В смысле?

-У меня было куча друзей и все они умерли.

-Как ты можешь так спокойно говорить о их смерти?!-разгорячилнась я и схватила её за воротник толстовки.

-Не порви.-подал голос парень. Девушка покраснела и опустила голову. Я отпустила её воротник и посмотрела на этого парня.

-Сейчас прохладно. Почему ты в футболке? Типа самый крутой?-насмешливо спросила я. Мне надо, чтобы они ушли отсюда. Они не понимают меня...

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя