Глава 24. Расследование.

4K 282 62
                                    

Pov: автор.

– Ты припозднился, – послышался мужской голос, и Джон, детектив полиции, повернулся. – Но приехал, уже хорошо.

– Даже не думай, что я пропущу вызов, – выдохнул тот. – Пробки.

– В шесть утра?

– Всё может быть.

Его напарник, Карл, покачал головой, но ничего не ответил.

Оказавшись около трупа, оба задумчиво уставились на Берту, судмедэксперта, которая вовсю щупала мёртвое тело.

– Он погиб около двадцати часов назад, – начала она, повернувшись к детективам. – Предположительно, из-за раны на шее, но говорить пока рано. Убили точно не здесь. Остальное требует вскрытия.

– Спасибо, Берта, – кивнул Джон, а потом повернулся к Карлу. – Установили личность жертвы?

– Да, сэр, – послышалось от нового стажёра, Дона, и все тут же обратились вслух. – Это Ден Лейн. Шестнадцать лет, родился в богатой семье и должен был стать наследником компании родителей. А также учился в той же школе, что и погибшая недавно Ника Орлайд.

– А вот это неожиданно, – нахмурился Джон. – Что ж, придётся снова посетить эту школу.

– Только сначала к родителям, – добавил Карл, и его напарник кивнул. Детективы повернулись к оробевшему Дону. – Ещё что-нибудь?

– Кроме следов свидетельницы и наших, мы ничего не нашли, – пояснил тот. – Недавно дождь прошёл, так что... возможно, он стёр некоторые следы.

– Свидетельница? – спросил Джон, на что получил кивок.

– Девушка нашла тело вовремя пробежки.

Что за монстр способен бегать глубоко в лесу в шесть утра?

– Хорошо, – выдохнул Джон, – прочеши весь лес. Возможно, получится получить какие-нибудь улики.

– Вас понял, – кивнул Дон и, развернувшись, направился куда-то.

– К родителям? – спросил Карл.

– Да. Давай.

********

Добыть ценную информацию у четы Лейн не удалось. Стало известно только то, что после того, как водитель отвёз их сына в школу, тот будто исчез. Поэтому сейчас пара детективов вошла в школьное здания.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя