Ник и Лаура мирно играли в приставку, пытаясь победить друг друга. И когда Лаура начала побеждать и уже была готова оторвать персонажу Ника голову, позади она почувствовала странный прохладный ветерок и замерла.
– Лаура, – послышался голос, и оба испуганно повернулись. Перед ними стоял старший брат сирены.
– Сеар? – удивлённо спросила она. – Что ты тут делаешь?
Тот только кивнул Нику, после чего положил руку на плечо сестры.
– Происходит кое-что не очень хорошее. Папа попросил забрать тебя.
– Что случилось? – настойчиво спросила девушка. Ангел вздохнул.
– Лине и Каре вырвали сердце, после чего их похитили.
В комнате повисла тишина.
– Ч... что? – удивлённо произнесла сирена, почувствовав как собственное сердце ухнуло куда-то вниз. – Нет...
– Дер? – уточнил Ник, чувствуя себя не лучше, и получил кивок.
– Я никуда не пойду, – начала настаивать девушка. – Не пойду! И не заставляй!
– Это ради твоей безопасности, Лаура, – проговорил Сеар. – Если Дер решит добраться и до тебя. Папа не так всесилен, чтобы полностью защитить тебя, когда ты так далеко от него. К тому же Макс уже начал действовать и отправился к Нине, чтобы попросить её о помощи.
– Лаура, – проговорил Ник, привлекая к себе внимание. – Твой брат прав. Тебе стоит отправиться с ним.
– Я не пойду! Мы же можем им как-то помочь найти этих двоих, так?
– Когда всё встанет на свои места, я верну тебя обратно, – пообещал её брат, проигнорировав её слова.
– Не встанет! – воскликнула сирена, пытаясь не плакать. – Им вырвали сердце! А это уже сильнее меняет всё дело! Если их не будет, уже ничего не будет, как прежде!
– Макс определённо попросит у Луны дать разрешение на их воскрешение, – проговорил Ник, решив не говорить, что разрешение на воскрешение Сицилии и отца Макса эта штука так и не дала. Сколько и кто бы не просил. Поэтому гарантии того, всё ли будет нормально, попросту нет.
– Прости, Лаура, – продолжал Сеар. – Но у тебя нет выбора. Прости, но так нужно. Ник, спасибо, что присматривал за моей сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...