Квартира Дэниела.

832 84 38
                                    

Пожалуйста, не делайте то, что делает в этой части Кара! Прошу!

Дети медленно заехали в неблагополучный район, в котором жил Дэниел. Кара немного напряглась, но, не чувствуя в ком магию поблизости, кроме Нетты, успокаивалась. Подъехав к дому убитого, она остановилась машину и посмотрела на связанного мужчину, который уже бросил попытки выбраться из верёвки. Девочка усмехнулась, он до сих пор тут лежит!

Кара вышла из машины, попросив других девочек тоже выйти, после чего заблокировала двери и сунула ключ в карман.

Лала пребывала в неком оцепенении после рассказа беловолосой, почему её столкнули в бассейн.

-До сих пор лежишь?-спросила фея у связанного.

-Ты!-воскликнул тот и злобно зыркнул на неё. Та лишь растянулась в усмешке, после чего бросила ему грудь рядом с ним комок бумажки.

-Там мой адрес. Когда выберешься, можешь прийти ко мне и подождать меня, если я буду не дома. Я помогу тебе с машиной. Конечно, если ты ещё сможешь выпутаться из верёвок, слабак.

-Кого ты назвала слабаком, мелкая ведьма?!-грозно воскликнул мужчина, начав дёргаться активнее прежнего.

-Какой комплимент.-также насмешливо сказала она, после чего развернулась и отправилась в дом. Девочки поспешили за ней.

-Зачем ты его провоцируешь?-спросила Нетта, сравнявшись с тобой.

-Чтобы он меня нашёл.-повторила девочка уже сказанное когда-то.-Он из тех людей, которые просто так «врагов» не оставляет. А если будет сильно доставать, прост покажу, кто здесь главный и заставлю забыть дорогу в мой дом.

-Ой, да как будто ты можешь!-воскликнула Лала, и Кара, резко остановившись, схватила её за воротник и приблизила к себе, прожигая своими жёлтыми глазами дырку в девочке.

-Поверь, смертная, смогу.-понизив голос, проговорила фея. И дочери детектива стало не на шутку страшно. И вдруг Нетта резко одёрнула Кару, заставив отпустить ребёнка.

-Что ты творишь?!-шёпотом воскликнула розововолосая, пока Лала застыла на месте.

-Развлекаюсь.-спокойно сказала фея, после чего отправилась дальше. Старшая только выдохнула и, схватив дочь детектива, отправилась за Карой.

На этот раз в квартире никого не было. Поэтому можно было спокойно обыскивать комнаты, может быть получится найти что-нибудь стоящее.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя