Похищения.

942 84 34
                                    

Джон на время закрыл Кару в машине, а сам вышел поговорить вместе с Неттой на улицу. Раз мелкая не знает, как открывать двери в машине после блокировки, то пусть пока посидит там.

-Зачем ты проглотила ключ?-спросил Джон у розововолосой и та смутилась.-И как?

-Не хотела решать, кому из вас отдавать…-просто ответила та.-У меня было бы такое ощущение, что я предала кого-нибудь из вас. А про проглотить… оно само! Я даже сама не поняла, как это сделала!

-Боже…-детектив на это только выдохнул.-Сможешь отсюда дойти домой?

-Это точно нужно делать?-спросила Нетта.

-Вы не обдумываете своих действий. Ты понимаешь, что с тобой может случится, когда преграждала дорогу тому мужику?

-Нет…-честно ответила Нетта.

-Именно поэтому. Всё, иди домой, не натвори там делов.-сказал мужчина. Девушка, грустно понурив голову, отправилась в куда-то по улице. Кара грустно на неё взглянула. Бедняжка…

В это время Джон начал набирать Карла, чтобы спросить его местонахождения. Но никто не брал трубку. Мужчина не понимал, что происходит, так как его напарник постоянно на связи, но сейчас почему-то… что-то странное творится, однозначно. Детектив уже десятый раз пытается ему звонить, но всё тщетно. Может, у него телефон украли?

Джон облокотился о свою машину, продолжая звонить Карлу, до тех пор, пока не услышал странного звука внутри своей машины. Точно, там же сидела Кара. Мужчина повернулся к машине, после чего наклонился к стеклу, чтобы посмотреть на девочку. И та смотрела на него, находясь… снаружи, по другую сторону машины! Что?!

-А ты действительно думал, что я, умея пристёгиваться, не умею открывать заблокированные двери?!-воскликнула Кара.-Балбес!

После этого она побежала прочь, не желая, чтобы мужчина её поймал. А тот застыл, как вкопанный, понимая, что совершил ошибку. Вот идиот! Она же умеет притворяться! Это же очевидно!

Немного потупив, мужчина бросился следом за девочкой, пока та бежала к чьей-то открытой машине, в которую что-то загружали. Кара бежала быстрее, чем Джон, поэтому быстро оказалась около той машины и, быстро оказавшись на переднем сидении, захлопнула, после чего завела транспорт с помощью ключа, оставленного там. А потом, вдавив на газ, рванула выехала на дорогу на всей скорости и поехала по встречной полосе, лаврируя между несущимися на неё машинами и оставляя тёмные следы на дороге за собой.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя