Барся снова разбудила меня. Поднявшись, я сразу направилась в ванную, где заметила Макса, чистящего зубы.
– Барся разбудила? – решила поинтересоваться я, на что тот кивнул. Я хмыкнула, даже не удивившись. Расчесав и заделав свои длинные волосы в высокий хвост, я приступила к чистке зубов. К этому моменту Макс закончил и вышел в коридор, оставив меня одну. И через несколько секунд вернулся обратно.
– Ты завтракаешь по утрам?
Я удивлённо на него уставилась, после чего вытащила щётку изо рта.
– А ты что, собираешься готовить?
– Да.
– Да, тогда да, – тут же закивала я. Макс хмыкнул и тут же скрылся обратно.
Закончив, я зашла на кухню, увидев на столе две тарелки с яичницей.
– Магия? – решила осведомиться я.
– Сковорода.
– Ладно.
Я села за стол и приступила к еде.
– О, ого, это вкусно, – удивилась я.
– А должно быть ужасно? – спросил он, выжидающе на меня уставившись.
– Э, нет, просто... разве у тебя нет слуг, которые должны готовить? Откуда это умеешь делать ты?
– Во-первых, да, у меня есть слуги, а во-вторых, готовить должен уметь каждый.
– Полностью с тобой согласна, – кивнула я.
– Не ты ли ешь только бутерброды?
Я возмущённо на него посмотрела.
– Во-первых, они обалденно вкусные, а во-вторых, мне лень готовить что-то посерьёзнее, – передразнила его я, на что тот хмыкнул.
– Сыграем в Вопрос – Ответ? – вдруг спросил он, из-за чего я чуть не подавилась. – Думаю, мы бы оба хотели узнать друг друга получше.
– Хорошо, задавай, – согласилась я, не отрываясь от яичницы.
– Неужто у тебя вообще нет магических способностей? – спросил он, и я замерла. Вот же...
– Ну, я бессмертна, у меня повышена регенерация, и ещё не чувствую боль. Просто не чувствую, температуру я различаю. Даже не знаю, с чем это связано, – я пожала плечами, пытаясь сделать вид, что ничего не произошло. – Если это не считается за магические способности, то да, у меня их нет. А что насчёт тебя... Члены твоей семьи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...