Третий бог.

2.6K 208 110
                                    

Мы с Лаурой быстро прибыли в отель, в нашу комнату. В полёте девушка сделала хвост ногами, а когда долетели до места назначения, убрала нимб и крылья, отпустив меня. Ко мне тут же подбежала Сицилия и сняла моё наказание, бормоча что-то себе под нос. А я мысленно надеюсь, что никто не узнает, что я как-то смогла пошевелиться, когда мне дали приказ не двигаться... Я вдохнула и выдохнула, чтобы успокоиться. Интересно, как там Макс? Если учитывать то, что Дер когда-то избил его... Чёрт, надеюсь его там не убьют. Типа да, он Макс бессмертный, но слова Тины меня правда немного напугали. Если за пятнадцать минут не восстановить что-то, то это можно потерять навсегда. О Господи... Я схватилась за голову. Крыло Макса, лицо Нины... О, чёртов Дер!

-Макс!-послышался голос Сицилии. Я повернула голову и увидела Макса, невольно улыбнувшись. Он живой! Кхм, да. У Макса было крайне недовольное выражение лица, с руки стекала кровь, нос был разбит, а на щеке красовался красный след от пощёчины. Эм..-Ты жив!

-Едва ли.-буркнул он, потирая щеку. Лаура продвинулась ближе ко мне.

-Оп, а это что?-тихо спросила она у меня, намекая на пощёчину. Я пожала плечами, мол не знаю. Сицилия обняла племянника.

-Слава богу.-облегчённо сказала директриса, а потом перестала обнимать Макса и посмотрела на щеку.-А это откуда? Не думаю, что Дер стал бы... Что ты ей пообещал?

-Эм..-Макс замялся. Так, в смысле?-Я сказал, что отдам ей мамино нефритовое кольцо.

-Так, сейчас вторую пощёчину получишь.-резко выпалила Сицилия.-Ты не можешь отдать его!

-Я знаю. Именно поэтому после битвы я ей всё рассказал.-ответил Макс. Женщина схватилась за голову и отошла. Твою мать, что происходит?

-Ты обманул Нину! Какого вообще чёрта?!-заорала она. Аа, вот оно как.

-Я знаю. После поездки она наложит на меня проклятье посохом Кристины.-ответил парень, после чего удивлённо посмотрела на Сицилию, а Сицилия на него.

-Серебряные волосы Кристины.-сказала директриса.

-Посох Бога.-продолжил Макс.

-Богиня Судьбы!-одновременно и громко воскликнули они, из-за чего я вздрогнула.

-Мы можем это говорить...-начал Макс.

-Значит она убрала запрет. Она жива!-радостно воскликнула Сицилия.

-Кто?-спросила я. Они оба на меня посмотрели.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя