Pov: автор.
Кара стояла в магазине напротив полок с разными алкогольными напитками. Она разочарованно выдохнула, понимая, что ей не продадут. А вино дома закончилось…
Девочка вышла из магазина, ничего не купив, и пошла дальше гулять по городу. Дойдя до набережной, девочка остановилась, уставившись на реку. Солнце уже почти село, на улице никого, только Кара. Так тихо… спокойно и приятно. Прохладный ветерок теребит короткие волосы. Захотелось плакать, смотря на дорожку солнца на воде.
Вытерев набежавшие слёзы, девочка горько вздохнула, засунув руки в карманы. Теперь не жить, а выживать, да?
Солнце полностью скрылось за горизонтом, стемнело. Фонари слабо освещали улицу. Никого не было.
Странно. Это же набережная. Не должен ли кто-нибудь гулять? В воздухе чувствуется какой-то слабый знакомый запах… запах… ээ… э? Магии? Такой знакомый, навящивый… отвратильный.
Вдалеке послышалось шуршание колёс. Машина едет? Очень быстро. В забор, ограждающий от реки, ударил свет от фар. Кара быстро обернулась, увидев, как машина быстро и неумолимо приближается к этому ограждению. Не к ней. Но девочка чувствует: источник магии приближается тоже. Он в машине? До чего же ужасный запах, но, чёрт, такой знакомый, слишком знакомый!
В салоне машины на сидении водителя сидел мужчина, будто в трансе продолжая ехать к огрождению, будто хочет его сломать и упасть в воду. А позади него, на пассажирском сидении, сидел кто-то ещё, глаза этого человека цвета льда горели в темноте.
Кару бросило в жар, когда она поняла, кому принадлежат эти глаза. И внутри неё тут же разгорелась ярость.
Она не даст ему уйти!
Человек, сидящий позади водителя, вытянул руку с ножом вперёд и, поднесся руку к чужой шее, полоснул по ней. Из шеи водителя во все стороны хлынула кровь. Кара, толком даже не думая, кинулась под машину, остановившись около перегородки, раставив руки в стороны, будто преграждая машине дорогу. В глаза ударил свет от фар, Кара зажмурилась, но точно почувствовала, что ледяные глаза посмотрели на неё. И девочка дёрнулась из-за этого, но с места не сдвинулась. Через секунду машина на всей скорости врезалась в девочку, а после в перегородку и, сломав её, въехала в реку, начав погружаться в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasiaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...