Кара. Миссия Сицилии. Часть 1.

1.2K 118 40
                                    

Прошла неделя. Ник каждый день ходил к Лауре и рассказывал то, что происходило в школе. Отец Лауры прознал про рану и теперь всеми силами пытается найти человека, который сможет это вылечить. Остальные же мирно проводят своё время дома и в школе, понимая, что, даже если Сицилии нет в школе, ничего не изменилось… кроме вопросов про саму женщину, которая куда-то делась. А что насчёт Кары…

Девочка лежала на своей кровати и смотрела в потолок. Круги под её глазами были не так видны, ведь она проснулась совсем недавно. На компьютерном столе стояло куча пустых консерв и упаковок от лапши быстрого приготовления. В комнате было очень тихо, фея даже компьютер выключила.

Она дочитала новеллу и, честно говоря, была в шоке. Кто бы мог подумать, что люди могут создавать такое? Это повод посмотреть всё, что только можно. Но…

Кара задумалась, вспоминая те числа, которые говорила ей её мама. Четыре, три, семь, пять… что это значит? Сразу можно отбросить дату и время, так как числа не подходят… значит пароль? Пароль к чему? Неужели у неё есть сейф?!

Быстро подскочив, девочка вылетела из своей тёмной комнаты, влетев в светлую гостиную и тут же прикрыла глаза из-за яркости. Более менее привыкнув к этому, она уже спокойным шагом отправилась к комнате Сицилии и, остановившись около двери, выдохнула. Так, Кара, успокойся, всё будет хорошо. Наверно… Самовнушение не помогло, но девочка всё же открыла дверь и вошла внутрь.

В отличие от комнаты Кары, комната её матери была светлой и чистой, по крайней мере, из-за отсутствия разбросанных банок и упаковок. Нужно найти сейф. Или что-то, что можно открыть этим кодом.

Она перевернула всю комнату, посмотрела за картиной над кроватью, в прикроватной тумбачке, в шкафу в углу, в камоде, в компьютерном столе у окна, под ковром, под кроватью… из-за этого в комнате образовался беспорядок, но что-то открывающееся набором цифр не нашлось.

Кара нахмурилась и снова осмотрелась, пытаясь найти что-то в этом беспорядке… и нашла. У домашнего телефона горел огонёк, кажется, кто-то оставил голосовое сообщение. Как она сразу не заметила? Слепая, боже. Осталось только узнать, от кого. Подойдя к аппарату, девочка нажала на кнопку, а потом, услышав до боли знакомый и родной голос, замерла:

-Привет, милая, думаю, ты крайне удивлена, что я вообще оставила это сообщение,-этот голос… голос Сицилии… Кара прижала руку ко рту, пытаясь не заплакать, продолжая слушать.-Скорее всего ты ищешь нечто, к чему бы подходил пароль, который я тебе сказала. В этом доме ничего нет. То, что ты ищешь находится в школе, в моём кабинете. Там ты получишь ответы на некоторые вопросы. И, да, милая, я всегда буду рядом. Очень люблю тебя.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя