Глава 3. Первый день. Часть 2.

7K 389 127
                                    

Оказавшись вне класса, я направилась по людному коридору в сторону столовой. Вроде бы, она должна сегодня работать, несмотря только на первый учебный день. И правда, когда я вошла, внутри находилось несколько учителей и учеников. Я прошла к буфету. Благо, взяла с собой деньги, иначе даже не знала бы, куда себя деть. Так хоть едой можно заняться.

Приняв заказ и отдав деньги, я сунула один бутерброд в рот и отправилась обратно в сторону класса. Остановившись напротив двери и облокотившись о стену, я, дожёвывая бутерброд, прислушалась к ближайшему разговору.

– Она меня игнорирует, – недовольно проговорил новенький. Ден, кажется. – Я как с ней заговорить не пытался, она всё на Макса смотрела.

– У неё так-то парень есть, – сказал кто-то из одноклассников. 

– Ой, да ладно, – отмахнулся тот. – Будто не знаю, какая она. Таким нужны только красивые. Спорим, она бросит своего нынешнего парня и прискачет к Максу? 

– А давай!

И не успели они даже руки пожать, как Нина вышла из класса, а потом обратилась к кому-то из одноклассников.

– Передайте ему, что мы расстаёмся, – сказав это, она развернулась и ушла. В коридоре повисла гробовая тишина, и я ошарашенным взглядом провожала одноклассницу. Да ладно, неужели правда?

– Я же говорил, – довольно проговорил Ден. Я тут же забежала в класс и, найдя взглядом Макса, направилась к нему.

– Макс, Макс, Макс, – зачастила я, оказавшись около нашей парты. Тот выжидающе на меня глянул. – Ты встречаешься с Ниной?

– Эм, нет? – непонимающе выдал тот.

– А собираешься?

– Нет?

– Точно?

– Ну да.

– Вообще?

– Господи, Лина, что происходит?

Я в замерла на мгновение, после чего издала нервный смешок. Ладно, об этом было неловко говорить.

– Ну там Ден поспорил с кем-то, что Нина расстанется со своим парнем, чтобы встречаться с тобой, и вот она буквально только что с ним рассталась, и я просто подумала... вы точно не будете?

Макс вздохнул.

– Мы не можем.

– Э, – я непонимающе уставилась на него. – В смысле, запрещено?

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя