Похищение.

1.7K 180 125
                                    

Лью, Скотт, Лаура и Лина расположились на мостике, опустив ноги в воду и смотря на ночное небо. Девушки рассказали им всё, что произошло в том помещении, которое, как оказалось, было не так далеко от пляжа.

-Нас тоже задержали лески.-проговорил Лью. Уставившись куда-то далеко.-Смогли бы мы помочь, если бы тоже успели ухватить Сицилию?

Вдруг Лаура резко сиганула в воду, после чего, вынырнула, положив руки на мостик. Она с грустью посмотрела на ребят.

-Если бы я не попросила вас сюда приехать, такого бы не было…-проговорила она.

-Ты не виновата,-вдруг ответила Лина.-Ты не знала, что Дер придёт и вырвет её сердце. Хватит выдумывать себе всего.

-Как будто это так легко сделать!

-Дак ты пытайся.-ответила чёрновлосая. Лаура выдохнула.-П-почему ты выбрала нас, чтобы поехать сюда?-спросила Лина, пытаясь перевести тему, иначе угнетение полностью поглотит их.

-Когда опекуны сказали, чтобы я летела с взрослым, я сразу пошла к Сицилии, и та сказала, что полетит только в том случае, если я обязательно возьму Кару, Лью и Скотта.

-Нас?-удивлённо отозвался Скотт.

-Именно. Я тоже удивилась, когда услышала.

-Значит, из-за этого места не хватило только Нику?

-Да.-кивнула сирена. Под водой показался её русалочий хвост, а за спиной крылья, и девушка вздохнула.-Море так успокаивает…

-Вы сказали про Кару, что…-Скотт немного замялся, уставившись на хвост Лауры.-Кхм, что…

-От неё вылетали какие-то заряды, ты это хотел спросить?-наигранно громко спросил Лью, на что его друг, колеблясь, кивнул.

-Возможно, она выпускала их неосознанно.-ответила сирена.

-Да, особенно если учитывать последний момент, когда она случайно задела Макса.-прокомментировала Лина.

-Чёрт…-проговорив это, Лаура по шею погрузилась в воду.-Сегодня утром я хотела, чтобы мы все вместе повеселились хотя бы на берегу, хорошо провели время, а вы так резко отреагировали, что даже настроение испортилось…

Она чуть ли не плакала из-за всего того, что недавно произошло. Её только успели успокоить, а сейчас она может снова расклеиться.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя