Что за?!

1.9K 171 189
                                    

Проснулась я в обнимку с миской, при этом чувствуя что-то тёплое на моей талии. Потянувшись и открыв глаза, я вылезла из-под руки Макса, который обнял меня во сне, и приняла сидячее положение. Потерев глаза, я потянулась и посмотрела на спящего парня. Ого, а он милый... даже очень. Немудренно, что я влюбилась... чёрт! Я отвернулась и хлопнула себя по щекам.

-Лина?-послышался сонный голос Макса, из-за чего я вздрогнула и посмотрела на него. Тот проснулся совсем недавно, только что, и хотел снова завалиться спать, я чувствую.-Ты чего?

-Я...-замялась я, а потом быстро покосилась на время.-Пора в школу.

-В школу, значит...-проговорил Макс, после чего тоже принял сидячее положение.-Может сегодня пропустим?

-Что? Нет, нас ведь там ждут.-ответила я.-По крайней мере, теперь.-дополнила я. Вдруг парень, положив руку мне на плечо, повалил меня обратно на кровать, после чего сам лёг рядом, обняв меня.

-Давай полежим пять минут.-прошептал он мне на ухо, из-за чего я вздрогнула.-Не опоздаем и, думаю, никто не будет против.

-Ээ...-протянула я, даже не зная, что на это сказать. И говорить я не стала, а просто расслабилась, потому что мне тоже хотелось ещё немного поспать, но при этом нужно было чётко следить за временем, чтобы не опоздать. Я прикрыла глаза, ощущая руки парня на моей талии и его дыхание около уха. Из-за этого даже сердце начало биться быстрее, но я пыталась держаться спокойной.

По истечению пяти минут, я разбудила Макса и пошла собираться в школу.

********

На этот раз новеньких в школе не было. Хах.

Начался первый урок. Учительница что-то записывала на доске, а я лежала на парте, потому что делать что-либо было просто лень.

-Так, решить эту задачу пойдёт...-начала женщина, смотря на людей в классе.-Кара.

-Не пойду.-сразу отозвалась та, продолжая сидеть на своём месте рядом с Ниной, скрестив руки на груди. Даже тогда, когда она выглядит, как ребёнок, она выглядит пафосно.

-Ты должна выполнять мои указания. Быстро к доске!-воскликнула учительница.

-Нет.-твёрже выпалила Кара, уже с раздражением глядя на преподавателя.

-Иди!

-Я сказала "нет"!-воскликнула девочка, резко вскочив и ударив руками о парту. В классе сразу все притихли и стали наблюдать за картиной с некой боязнью.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя