Мы шли в сторону школы, так как каникулы уже кончились. Эх…
Макс молча шёл, думая о чём-то. За всё утро он не сказал и слова. А я всё не могу перестать думать о том случае, когда он неожиданно избавился от наказания. А если бы он не избавился? Твою мать…-Эй!-послышался голос Лауры впереди. Я посмотрела туда, и увидела махающую мне рукой девушку. Я тоже помахала ей в ответ. Она побежала к нам.
-Странно, что я не замечала её довольно долгое время,-начала я.-Только в поездке в другой город. Это… странно?
-Ты вообще обращала на кого-нибудь внимание из своего класса?-спросил Макс.
-Ээ, нет? Да и меня толком никто не доставал.-ответила я. Лаура добежала до нас.
-И как наказание?-ехидно спросила она, идя уже с нами.-Было весело?
-Очень.-сказала я, покосившись на парня, который отвёл взгляд в сторону.
-Оо, гляжу, и правда было довольно-таки весело.-с усмешкой протянула Лаура.-Расскажешь?
-Иди к чёрту.-вякнула я.
-Ну скажи.-попросила она, умоляюще сложив руки.-Мне ведь интересно!
-Неа.-наотрез отказалась я. Подруга выдохнула.
-Ну блин, ладно, как хочешь.-надув щёки, сказала она.-Просто я ведь никогда не узнаю, что могло бы случится в таком случае.
-Да, ведь не каждому парню дают такое наказание.-ответила я, посмотрев на Макса. Тот по прежнему смотрит куда-то в сторону.
-Да не поэтому.-она махнула рукой.-Хотя, это тоже считается.-всё-таки выдала Лаура. Мы дошли до школы и зашли в неё.-Кстати, мне Кара сказала, что теперь в нашем классе будут два новеньких, то есть она и ещё какой-то парень. И Кит ушёл из нашей школы.
-Стоп, Кара будет учиться с нами?-удивилась я.-Но она же… выглядит как маленькая девочка.
-Взрослая не по годам.-улыбнулась сирена, пожав плечами.-А вообще, феечка сказала, что Сицилия отправит её в наш класс, потому что мы сможем за ней присмотреть.
-А она многое может натворить.-вдруг добавил Макс. Я задумалась.
-А что за новенький?-спросила я. Лаура пожала плечами.
-Без понятия.-проговорила она. Когда мы зашли в класс, прозвенел звонок. Мы с Максом сели на свои места, сирена на своё, за первую парту третьего ряда. Лью нигде не было, опаздывает? А вот Нина сидит на своём месте и не обращает ни на кого внимание. В классе было довольно-таки шумно, потому что не было учителя. Стоп, а какой сейчас урок?
В класс тут же зашла учительница и, прикрикнув на всех, чтобы они замолчали, пригласила директрису во внутрь. В класс зашла Сицилия, а за ней вошла Кара, чьи длинные белые волосы были заплетены в две косы, и русоволосый парень, который…. Стоп! Это же тот самый, который был очарован Лью и махал мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasiPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...