Пока Нина добиралась с Эйти на руках до дома, она встретила посланницу и удивилась второй раз за этот день. Правда, на этот раз девочка выглядела постарше.
– Жизнь, – поклонилась посланница. Богиня, нервно посмотрев на Эйти, тоже поклонилась.
– Луна.
Они говорили, что их зовут именно так, хотя все обычно называют посланницами.
– Что привело вас сюда? – спросила Нина у девочки.
– Раз второй тревожу я тебя, прошу прощения, – проговорила, после чего протянула конверт с изображением серебряного полумесяца. – Госпожа передать просила. Откланяюсь.
И прыгнула куда-то наверх, исчезая в воздухе. Богиня посмотрела на конверт, заметив серую восковую печать с блёстками, на которой также был полумесяц с звёздами. Надо сначала дойти до дома.
Дома же, уже смыв макияж и открыв конверт, девушка нашла сложенный листок. Развернув, увидела текст, написанный красивым аккуратным, под стать посланницам, почерком.
"Я, Луна, дать дозволение хочу, чтобы эти люди в течение дня завтрашнего воспоминаниями поделились, самыми печальными для них. Передавать воспоминания получателю будет приближённая к богу Смерти Лаура. Показать должны воспоминания:
Бог Смерти.
Богиня Жизни.
Приближённая к богу Смерти Эвелина.
Приближённый к богу Смерти Ник.
Приближённая к богу Смерти Лаура.
Приближённая к Лунам Кара."
Чёрт, даже здесь упомянули про то, что Кара с ними как-то связана. Положив бумажку на стол, богиня щелчком пальцев выключила свет, плюхнулась на свою кровать, взяв в руки телефон, и начала писать Максу.
Нина: "Завтра встретимся в больнице. Есть важное дело"
И, убрав телефон, попыталась уснуть. Однако после сегодняшнего откровения от Эйти уснуть не получалось. В голове так и крутились его слова, перевариваясь ещё множество раз.
Чёрт, а ведь и правда... влюбилась.
********
Ребята в составе, который был описан в письме, сидели в палате Аллана.
– Так, что ты хотела? – спросила Кара. Нина достала из кармана лист и протянула Каре. Её движения были немного скованными, так как она пыталась игнорировать Лину и вообще на неё не смотреть. Девочка, прочитав текст, только фыркнула. – Как всё продумано. Даже способ придумали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasíaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...