Pov: Эвелина.
Я проснулась, отправилась в ванную, сделала все дела, вышла и села на диван перед телевизором. Сейчас 31 октября и сегодня будет Хэллуин в нашей школе(даа, прошло полтора месяца). Я тупо уставилась в выключенный телевизор.
-Лин, ты чего?-Вдруг спросил Макс, появившийся в дверном проёме. Я кинула на него взгляд.
-Чая мне!-воскликнула я. Парень выдохнул и ушёл на кухню. Хех, желание же ещё в действии. Я встала с дивана и направилась на кухню. Когда я села за стол, Макс сел напротив меня.-Ээм?
-Я чайник поставил.-ответил он.
-Ты же можешь эту воду с силой мысли согреть.
-Не могу.
-Ну как-то же ты можешь это сделать.-ответила я и стала стучать пальцем по столу.
-Ты нервная какая-то.
-Это из-за сегодняшнего мероприятия в школе.-буркнула я, начиная отковыривать из стула гвоздь.-Прошлый директор поставил этот праздник, но мужчину убрали и за место него поставили Сицилию. Теперь у меня вопрос: какого чёрта она всё равно поставила праздник?
-Чтобы развлечься?-предположил Макс, убирая мою руку от стула. Палец стал кровоточить. Блин, уже давно пора убрать этот чёртов гвоздь!
-Развлечься.-повторила я, одёрнув руку, а потом уткнулась лицом в стол.-Она издевается надо мной! Сначала эта форма, потом Хэллуин!
-Терпи.
-Ага, тебе легко говорить. Тебя же не заставляют надевать юбку.-пробубнила я.
-Погоди, только не говори, что ты такая нервная только из-за того, что в школу надо будет надеть платье?
-Причём обязательно.-добавила я.
-Так из-за этого?-Снова спросил Макс. Я вздрогнула и согласно промычала.-Но у тебя же есть платье.
-Ника его растянула!-в отчаянии воскликнула я, подняв голову.-Растянула и.. и...!
-И ты просто чисто физически не можешь надеть его.-закончил Макс. Я застонала и вновь уткнулась в стол.-Но знаешь,-Начал парень, из-за я чего я взглянула на него. Он улыбался.-Это не проблема.
******
И как меня угораздило на такое согласиться? Ненавижу магазины с одеждой. Ненавижу шоппинг. Почему? Да потому что, блин, на меня нормальную одежду её найти! Джинсы? Слишком длинные! Кросовки? А попробуй нормальные найти, когда ты такая маленькая! Нормальные кросовки начинаются с тридцать шестого(по русским меркам), а у меня...тридцать четвёртый, что ли? Не помню точно. Но блин, это дело не меняет! Приходиться объехать весь город, чтобы найти нормальные кросовки моего размера. Или приблизительно моего размера. Ненавижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...