"Он".

3.5K 257 132
                                    

Первая остановка. Прошло два часа. Блин, я почти уснула! До этого случилось ещё несколько случаев. Нам сообщили, что мы можем опустить спинки сидения, чтобы нам было удобнее. С помощью Макса я кое-как опустила так, чтобы мне было удобно и другим не мешать, а потом в следующую секунду, спинка кресла напротив резко падает на мои ноги. Я аж вскрикнула от неожиданности.

-Ты идиот?!-крикнула я.-Поднял её быстро!

-Всё для нашего удобства. О удобстве другого человека я не думаю.-ответил мне мой одноклассник, развалившись на кресле. Я скрипнула зубами.

-Значит так, если не поднимешь эту чёртову спинку, я засуну твою локтевую кость тебе в глаз.-злобно сказала я. Выбраться я не смогу, даже если Макс встанет, но это не значит, что я не смогу задушить этого придурка своими руками. Я приложила свои руки парню на шею и надавила. Тот захрипел и стал пытаться убрать мои руки своими.

-Хорошо-хорошо, я подниму её!-в панике закричал парень. Я убрала руки, а одноклассник стал откашливаться, а после этого повернулся ко мне и показал средний палец. Вот козёл! Я резко потянулась к нему, что снова схватить за шею, как спинка вдруг понимается и мне по подбородку. Я из-за неожиданности схватилась за него. Кстати, однокласснику спинка прилетела по носу. Похоже, он тоже не ожидал, что так будет.

-Ой, прости.-произнёс Макс, и я почувствовала чужую руку на своём подбородке. Я резко повернула голову к парню.-Я не думал, что тебе тоже прилетит.

-Так это ты...-протянула я. После этого я почувствовала, как он схватил меня за подбородок, не давая мне отвести взгляд, и приблизился.

-Я. Я телекинезом заставил спинку встать в прежнее положение. Прости, что не предугадал, что тебя ударит.-ответил Макс и стал поглаживать пальцами то место, по куда ударили. Я тут же покраснела. Хорошо, что тогда было утро и темно, и моего лица было не видно!

И вот мы вернулись в настоящее. Я потянулась и зашла в магазинчик, посмотреть, что там есть, а в это время некоторые одноклассники заскочили в туалет. Я остановилась возле стеллажа со...сковородками? Что? Зачем они в заправочной магазине? И на всех написано, что они с антипригарным покрытием. Я взяла в одну руку сковородку и в другую, а потом стала переводить взгляды с одной на другую. Хм... Я треснула сковородками друг об друга. Был громкий звон.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя