На следующий день Лью сидел в школе и отстранённо смотрел на доску.
-Что-то случилось?-спросила Лина, заметив его отстранённость. Тот покосился на неё.
-Нет, всё нормально, просто не выспался.-ответил тот, откинувшись на спинку стула.-Не видела Скотта? Он обычно в это время уже здесь…
-Ого, а ты знаешь, в какое время он приходит.-ехидно проговорила Лаура, вернувшаяся в школу. Её отец смог найти того, кто залечит рану, поэтому она уже, как новая.
-Заткнись, ведьма.-вякнул Лью.
-Как ты меня назвал?!-воскликнула девушка, после чего дала ему смачный подзатыльник.
-Ай, дура, у меня же башка болит!-воскликнул Лью, схватившись за свою голову.
-Ой. А не надо было меня обзывать!
-Да, да.-тот отмахнулся, продолжая держать за голову. Не хило так дома приложили…
-Хотя, да, необычно, что Скотта до сих пор нет.-в разговор влез Ник.-В это время он уже во всю таскается с Лью.
-О не таскается со мной.
-Ага, конечно.-ответили девушки хором.
-Ты с ним таскаешься.-проговорила Лаура.
-Они друг с другом таскаются.-дополнила Лина.
-Идите к чёрту все, а, задрали.-вякнул зеленоглазый и лёг на парту.
Вдруг в класс спокойно зашёл Скотт, однако его взгляд был… отрешённый. Даже, скорее сказать, какой-то кукольный.
-О, пришёл.-прокомментировал Ник. Лью поднял голову, посмотрев, кто именно пришёл. В это время Скотт подошёл к нему, положил свою сумку на свой стул, схватил зеленоглазого за руку.
-Чего.-удивился Лью, в то время, как русоволосый потянул его в сторону выхода.
-Надо с тобой поговорить.-как-то слишком спокойно проговорил Скотт. Ребята насторожились.
-Какого…?-самого Лью это немного пугало. Оба вышли в коридор.-Подожди, но сейчас же звонок будет!-проговорил парень, но тот его проигнорировал.
Прозвенел звонок.
-Ты же не любишь опаздывать! Скотт, блин, ты же сам это го…!-зененоглазого прервал резкий толчок, из-за чего он влетел какую-то комнату, свалившись на пол.-Твою мать, что ты творишь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasíaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...