В гости к Каре.

1K 107 28
                                    

Pov: Эвелина.

Мы с ребятами собрались заглянуть к Каре. И почему? А потому что Ник. Он это предложил, и был непреклонен. В итоге он всех нас притащил к её дому, открыл дверь в теплицу и засунул нас внутрь.

-Я на тебя в суд подам.-проговорила Лаура.-За вторжение на чужую территорию и втягивание в это нас.

-Вперёд,-улыбнулся он.

-Увидимся в суде.

-Никуда ты не пойдёшь.-проговорила я вместе с Лью, схватив девушку за плечо.-Если в тюрьму, так все вместе.

Мы вошли в дом, тихо прикрыв дверь. Тихо, будто в доме вообще никого нет. Однако дверь была открыта. Мы осторожно стали обхаживать дом в поисках хозяйки. Везде мусор и беспорядок, бутылки какие-то валяются.

-Пс, она здесь.-тихо подозвал нас Ник. Мы все подошли к нему и заглянул в дверной проём.

Опа.

Кара лежит на кровати, уснув, да не одна, а с какой-то девушкой с розовыми волосами. Девочка обнимала её, обе мирно спали, создавая ощущение уюта.

-А она тут без нас развлекается.-проговорил Лью, прищурившись.-С девушкой?

Ник и Макс переглянулись, а потом снова уставилась на неизвестную.

-Неужели это...?

Но они не стали продолжать, из-за чего вновь воцарилась тишина, прерываемая сопением. Я нахмурилась.

-Кто? Может договорите?-спросила я, посмотрев на парней.

-Мм...-послышалось со стороны спальни, и мы все снова уставились туда. Неизвестная девушка пошевелилась и, потерев глаза, подняла голову, чтобы посмотреть, кто потревожил её сон. И, заметив нас, она вскрикнула от неожиданности. Кара, услышав крик, подскочила, быстро оглядываясь и уже готовясь к драке, но, увидев нас, она нахмурилась.

-Ну и какого хрена?-спросила она. Все указали на Ника.-Можно было догадаться.

-Я волновался.-в ответ сказал он. Девочка тяжело вздохнула, потерев заспаные глаза и потянувшись. Она посмотрела на меня, и я, воспользовавшись этим, кивнула в сторону неизвестной удивлённой девушки. Кара посмотрела на розоволосую, а потом на нас.

-Ребята, знакомьтесь, это Нетта.-говорит маленькая фея.-Нетта, ты знаешь этих ребят?

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя