Ник и Лаура. План.

389 54 29
                                    

Телефон внезапно позвонил, и парочка подпрыгнула на месте, не ожидая такого. Они сейчас внимательно следят за тем, чтобы не попасться полицейским, кто знает, что наплёл им Дэвид, поэтому совсем не ожидали звонок.

Звонила, естественно, Кара. Ник немного помедлил, посмотрев на Лауру, а потом взял трубку.

– Ты не обижаешься?

В ответ тишина.

– Ни здравствуйте, ни до свидания, да, Ник? – выдала девочка.

– Ээ, привет?

– Проехали, – вздохнула она. – Я тут немного с Алом покопалась по камерам в городе, и мы нашли вас, нашли подозрительную девушку, которая ходит за вами по пятам и... в общем, я в том торговом центре, в котором вы убежали от того полицейского. И с чего бы Дине вам помогать?

Ник посмотрел на Лауру, а та только пожала плечами, говоря, что не знает. Хотя, догадки есть. Она как-то связана с Кейси, которая, почему-то, хочет поговорить с сиреной.

– Понятия не имеем, – ответил парень.

– Ладно, это не так важно, только нам на пользу, – ответила фея, после чего, немного помедлив, вдруг выдала. – Я вижу вашу преследовательницу. И, уу, она довольно жуткая, и ходит вразвалочку, кажется, ноги ещё не полностью восстановились или кто-то успел подпортить. Воняет от неё, как от трупа, руки в крови, а на лицо вылитая Лаура, просто фантастика.

– Только не говори, что ты идёшь перед ней, – мрачно проговорил оборотень.

– Ну, почему сразу перед ней? Сбоку, – спокойно проговорила она, а потом добавила, чтобы не было лишних вопросов: – От меня не несёт Лаурой, поэтому она и внимания на меня не обращает, пока я не помешаю ей идти дальше. Тогда она попытается вырвать мне сердце.

– Ты так спокойно об этом го... – начала Лаура, но была резко прервана.

– Воу, воу, воу! – громко сказала Кара, и на фоне послышался обеспокоенный голос Ала. Сирена тут же замолкла и переглянулась с Ником. Вдруг со стороны девочки послышался смешок. – А это интересно. Лаура, она отреагировала на твой голос, но, так как не почувствовала рядом твоего духа, пошла дальше по следу. Скажи ещё что-нибудь.

– Ещё что-нибудь? – выдала девушка.

– Да, она снова повернулась. Ого, какие у неё стеклянные глаза, жуть.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя