Взрывающиеся мячи!

4.2K 301 135
                                    

После звонка на урок все собрались в спортзале, а потом мы разделились на две команды. Будем играть в волейбол. Самое главное то, что я и Макс в разных командах, то есть мы соперники. Хм, интересно, кто же победит? Так как, по словам физрука, мы ничего не знаем о спорте, поэтому будем играть без связующих, либеро, капитанов и так далее. Я даже как-то рада. Потому что ничего не умею. Кхм, в общем, мяч оказался на нашей стороне, значит подаёт наша команда. После свистка кто-то кинул мяч и...он врезался в сетку и упал на нашу сторону! Твою мать, кто кидал?! Ай, не важно. Команда Макса заполучила мяч. Ладно, всё будет нормально. Наверно. И вот после свистка мяч полетел на нашу сторону поля. Послышался крик и удар мяча о пол. Стоп, там ещё звук был! Я быстро повернулась и увидела, что на полу лежит девушка. Она потирала свой лоб. Рядом с ней, на полу, был мяч. Вскоре послышались смешки.

-Как можно было не отбить такой простой мяч?-стал усмехаться мой одноклассник. Чёёрт!

-А тебя подстраховывать, на случай чего, не учили?!-Воскликнула я. У меня зла на него не хватает.

-Оо, ещё одна. Смотри, чтобы тебя подстраховывать не пришлось.-со смешком проговорил он. Думаю, его стоит запомнить. Брюнет с зелёными глазами.

-Эй, Лью..-Начал кто-то рядом.-Тебя тогда не было, но когда у нас ещё училась Ника, царство ей небесное, вот эта вот девчонка в порошок её стёрла в волейболе. У неё высокие прыжки, и играет она хорошо.

-Посмотрим.-также высокомерно сказал он, поднял мяч и кинул его мне. Я поймала его одной рукой, а потом сдавила мяч двумя руками.

-Ну смотри.-злобно проговорила я, продолжая сильнее давить на мяч.

Бах!

Твою мать! Некоторые одноклассники упали на пол. И не удивительно! Мяч взорвался! И очень громко. Я чихнула. Боже, сколько пыли! Погодите, а почему он так легко взорвался?! Я же не сильно давила! А может и сильно. По крайней мере недостаточно, чтобы мяч взорвался! Я посмотрела на руки. Они были в крови. Так какого..?

-Ну что, съела?!-Воскликнул этот Лью, после чего рассмеялся. Аа, так это его рук дело? Меня передёрнуло. Ну всё, моя злость перешла все границы.

Pov: Лью.

Я продолжал смеяться. Да! Ну вот и посмотрели! Я успел подложить внутрь петарду с помощью магии. Даа, взрыв слабый, но он ощущается. Эта девчонка посмотрела на свои руки, и её передёрнуло. Что, так противно на них смотреть?

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя