Заглянув в палату, Кара облегчённо выдохнула. Ред ушёл, и слава богу. Честно говоря, после слов этого парня видеть его даже не хочется. Правда, апельсины он так и не забрал. Первым порывом было выбросить их в окно, но девочка сдержалась. Подарок для Аллана, пусть он решает, что делать с этим.
Вытащив листок из кармана, фея посмотрела на имена. Четыре из них уже зачёркнуты. Остались она и Нина. Правда, кому отдать воспоминания? Только если...
Взгляд невольно упал на спящего Аллана, и Кара вздохнула, прикрыв лицо рукой.
На самом деле, это самый оптимальный вариант. Он человек, хоть и обладает способностью, но довольно слабой. В отличие от других, ему не нужна будет выгода. Хотя ребята уже знают, что Кара связана с посланницами... им ведь тоже не нужна выгода с этого, да?
Схватившись за голову, Кара села на койку Аллана, задумавшись.
Точно ли стоит ему это показывать? Никто об этом не знает, кроме трёх богов и ещё нескольких существ. Но даже так, не оттолкнёт ли это Аллана?
Правда, было бы здорово, если бы оттолкнуло, серьёзно. И тогда можно забыть о дружбе с ним. Но так этого не хочется!
Девочка медленно вышла из палаты и пошла искать Лауру. Нашлась она в коридоре вместе с Ником. Сирена, только увидев Кару, поднялась со скамейки.
– Ты выбрала? – спросила она, на что получила кивок. – Кто получатель?
– Ал.
Кивнув, девушка обернулась к оборотню.
– Я скоро приду, – сказав это, она направилась к Каре, и они вместе пошли в палату Аллана.
– Смотрю, вы сблизились, – заметила фея, имея в виду Ника.
– Ага, мы теперь просто в одном доме живём, – пожала плечами та.
– Повторяете судьбу Лины и Макса? – со смешком спросила Кара. Лаура замерла на мгновение, обдумывая.
– Возможно.
– Хаа, – протянула девочка, после чего обернулась к сирене всем корпусом, остановившись. – К твоему сведению, в отличие от тебя, у Ника натянутые отношения с отцом. Купил он ему большой дом, чтобы "не позорился у людей". К тому же, этот демон очень консервативный, поэтому терпеть не может ангелов, а узнав, что его сын живёт с кем-то, в ком течёт такая кровь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasiaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...