От автора.

453 45 36
                                    

Вот и всё, я закончила. Но не волнуйтесь, будет продолжение, но, как я писала некоторым из вас в комментарии, главные герои немного поменяются. 

Во-первых, их будет четыре. Во-вторых, преобладать будет фемслэш и слэш. Потому что, кто будут одними из главных персонажей? Правильно, Нина. А ещё Кейси. Вы понимаете, к чему я клоню, да? Я просто хочу сделать эту девочку счастливой, а то она столько за свою жизнь настрадалась... поэтому если вам не нравится фемслэш (юри/сёдзё-ай), то вы предупреждены. 

Другие персонажи тоже будут появляться, поэтому их пары я тоже доведу до конца. И вообще, сведу многих. Насколько я помню своих же персонажей, никто без пары не останется. Ну, я постараюсь.

Также я попытаюсь написать новую книгу отдельно от этой. То есть не как вторую часть "Я знакома со Смертью", а как отдельную историю, где будут те же персонажи, которые будут доведены до ума. Если я, конечно, смогу их так довести. Попытаюсь, чтобы они встречались довольно часто.

Сюжет будет, надеюсь, интересным, с довольно необычным главным врагом, которого вы узнаете по ходу истории. И если в этой книге они с Дером и с отцом Кары справились так легко, то в следующей так сделать уже не получится. Кейси, конечно решила перепрыгнуть гору, да. Надеюсь, что вам понравится и тем, кто из вас не любит фемслэш, тоже.

Честно говоря, я решилась на вторую часть только из-за того, что поняла, что на то, чтобы свести все пары, которые я хотела, мне просто не хватит глав. Насколько знаю, максимальное количество глав на ваттпаде – 200... поэтому, да, вот вам вторая книга.

В скором времени я выпущу пролог новой книги, которая будет называться "Смысл для Жизни". Символичное название, да? Так же как и здесь. Также скоро выпущу факты, которые, надеюсь, вам тоже будет интересно прочитать. Оповещу вас об этом здесь же.

Спасибо за внимание. Удачи~!

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя