-Собирайся, мы едем ко мне.-послышался голос Макса вместе со звуком распахнутой двери. Я резко приняла сидячее положение и посмотрела на него.
-Что?-так как я только что проснулась, то не совсем поняла последние сказанные слова парня.-Макс, ты совсем охренел, сейчас раннее утро! А легли мы где-то…
-Сейчас полдень.
-Утро же!-воскликнула я, плюхнувшись обратно. Он выдохнул и, подойдя ко мне, поднял за плечи, а потом легонько ударил по щекам, чтобы я проснулась.
-Одевайся, сейчас надо быть у меня дома. Мама сказала, что я могу взять кого угодно. Ник тоже там будет и сказал, что возьмёт Лауру, чтобы было не так скучно, также Сицилия и Кара будут там вместе с Лью и Скоттом. Скоро они придут к нам, так что одевайся.-сказав это, Макс вышел из моей комнаты. Я измученно застонала, после чего поднялась с кровати и начала собираться.
Когда я была полностью готова, я плюхнулась на диван в зале. Послышался звонок в дверь.
-Твоя очередь открывать.-проговорила я Максу. И тот ушёл. Через секунду в коридоре послышались шаги и чужие голоса. И приподнялась и выглянула.
-Как вижу, тебе уже лучше.-хихикнула Лаура, увидев меня.
-Да, особенно тогда, когда хочу спать.-выдала я, после чего подошла ко всем.
-И что же нас ждёт?-спросил Скотт. Я покосилась на Макса.
-Парочка девушек, один придурок-кузен и странный дворецкий.-ответила я.
-Люциус не странный.-проговорил Макс.
-Ну, да.-выдавила я. Лаура хихикнула, а Макс щёлкнул пальцами. Все мы оказались в доме Макса, в гостиной.
-Приветствую вас.-вдруг послышался мужской голос рядом, и Лаура вскрикнула, испугавшись.
-Е-его тут не было!-воскликнула она, указав на дворецкого. Ник подошёл к нему и похлопал по плечу.
-Давно не виделись, Люциус.-весело проговорил пепельноволосый. Я подошла к Лауре.
-Я же говорила.-тихо произнесла я, на что Лаура только выдохнула.
-Хей, к нам приехали гости!-послышался голос Розы, сестры Макса. Она стояла в коридоре, смотря на нас, а рядом с ней стояла Иза, её девушка, облокотившись плечом о стену. Вдруг близняшка Макса застыла, уставившись куда-то в нашу толпу, а потом закричала, кивнувшись к нам. Она немного присела, а потом очень крепко обняла Кару и начала кружиться, радостно смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...