Глава 30. Дом Макса.

4.4K 290 156
                                    

До конца сентября проблем больше никаких не было. Всё более-менее вернулось на круги своя, и никто больше не пытался нас покалечить, слава богу. Моя рана вскоре зажила, и больше никаких проблем с регенерацией не было. Хотя, возможно, это всё потому, что никто не пытался ранить меня всерьёз. Хоть это радует.

Зато начало октября запомнилось кое-чем интересным.

Наступил долгожданный выходной, в который я пыталась отоспаться по максимуму. И когда я всё-таки смогла вылезти из комнаты к обеду, на кухне вместе с Максом сидела Роза. Я застыла в дверном проёме, уставившись на их милую беседу за чашкой чая.

– Ты что тут делаешь, – прохрипела я, и они наконец-то обратили на меня внимание.

– И тебе доброе утро, – хмыкнула та. – Как спалось?

– Отлично, – выдохнула я, сразу шагнув к холодильнику. – Так что ты тут делаешь?

– Да вот, жду, когда ты проснёшься.

Я только успела схватиться за дверцу и сразу замерла, бросив взгляд сначала на Макса, потом на неё.

– Зачем?

– Не хочешь сходить к нам в гости?

Так, это уже интересно.

– К вам домой? – хмыкнула я, доставая из холодильника сок. – А чего так внезапно?

– Мама пригласила, – Роза мило улыбнулась, но молчание Макса меня почему-то только насторожило. – Сказала, что не очень хорошо, что Макс у тебя живёт, а ты у нас так ни разу не побывала.

– В чём подвох? – я села за стол напротив них.

– Никаких... – только хотела выдать Роза, как Макс её прервал:

– Там будет Сильвер.

На секунду в комнате повисла тишина. Роза закатила глаза, ткнув брата локтем в бок.

– Она даже не знает, кто это.

– Это не повод врать ей, что всё будет хорошо.

Так. Мне это не нравится.

– Кто такой Сильвер? – спросила я. Близнецы переглянулись.

– Это наш кузен, – начала Роза. – И он... немного своеобразный.

– "Немного"? – я выгнула бровь и тут же уставилась на Макса. – Выкладывай.

– Просто очень сильно нас любит.

– Ага, – фыркнула Роза. – Настолько, что его пришлось оттаскивать от незнакомой женщины просто потому, что Сильвер подумал, что это девушка Макса.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя