Разборка.

694 77 29
                                    

Кэтрин притащили в кабинет директора и усадили на стул перед столом, за который тут же села Кара, скрепив руки в замок. Вокруг бедной девушки расположилась вся наша компания, не по-доброму смотря на неё.

– Что вы делаете?! – воскликнула девушка. – Я всё родителям расскажу!

– Оу, родителям? – послышалось от Кары. – Может, ты ей ещё расскажешь, что пыталась приворожить к себе мальчиков из твоего класса?

Кэтрин побледнела, услышав такие слова в её адрес. Она тут же покраснела из-за смущения, так как поняла, что это слышали все присутствующие, но попыталась скрыть это за гневом:

– Да что ты такое несёшь?! – рявкнула она, вскочив, но её тут же посадили обратно. Девушка ещё несколько раз попыталась встать, но ребята тут же тянули её плечи обратно, из-за чего попытки постоянно оказывались провальными. Бросив эту идею, смертная также яростно посмотрела на Кару. – Прекрасно, ты пытаешься показать себя крутой? Посмотрим, что с тобой будет, когда я расскажу Сицилии о твоём поведении!

Ребята сразу неосознанно посмотрели на маленькую феи, беспокоясь, но та только улыбалась.

– Оу, да? – издеваясь, спросила девочка. – Попробуй, а я посмотрю, как ты это делаешь.

У Кэтрин сразу отпало желание это делать.

– Что вам нужно? – затравлено спросила она, чуть не плача. Она поняла, что ей не выбраться из такого забора людей, даже если она сейчас пнёт Лину и просто убежит, парни просто её догонят. Это очень удручает!

– Зачем ты делала привороты? – спокойно спросила Кара.

– А где доказательства? – тут же спросила Кэтрин. Девочка тут же посмотрела на Лью и Скотта.

– Да, мальчики, где доказательства?

Те двое переглянулись, а девушка, к величайшему своему стыду, поняла, что это именно они всё узнали, поэтому она тут же покраснела из-за дикого смущения.

– Эм, – начал Лью. – Нам сказала девушка одна, она ещё цыганкой притворялась, чтобы нам погадать. Ты её должна знать.

Кара застыла, в упор смотря на них. Зеленоглазый почувствовал себя не в своей тарелке, поэтому тут же отвёл взгляд.

– Значит так, – почему-то голос феи немного срывался, когда она говорила это. – Чтобы я больше никогда не слышала, что вы контактировали с ней! Поэтому, чтобы вы поняли наверняка, я вскоре придумаю вам наказание, поняли?

– За что?! – воскликнули оба.

– Чтобы вы к ней больше не приближались! – воскликнула та. – Ни при каких условиях, пока я не разрешу!

Лью сглотнул. Он прекрасно помнил, какое наказание придумала Сицилия, из-за чего он и Скотт тогда поцеловались. Теперь ему было даже страшно представить то, что придумает Кара! Зеленоглазый глянул на своего друга, который пока выглядел немного беспокойно по этому поводу, однако оставался в счастливом неведении. Лаура, услышав о наказании, тихонько посмеялась, уже прикидывая варианты, которые можно было бы предложить Каре.

И только Кэтрин оставалась в неведении, чувствуя себя крайне лишней. Чёрт, у них даже свои локальные шутки есть! Кэтрин тоже хочет! Но почему никто из них не хочет добавлять её в свою компанию? Чёрт возьми, ведь даже Лаура и Лина туда попали! Как?! Про Кару даже говорить не надо, она ведь дочь директора и кузина Макса, но... это так обидно! А теперь ещё и спрашивают, почему девушка хотела приворожить к себе этих парней! Да для того, чтобы они больше внимания уделяли ей, а не этим двум... одноклассницам.

Лина смотрела на макушку Кэтрин, после чего положила на неё руку и наклонилась к уху одноклассницы.

– Может быть, уже скажешь, – тихо начала она, пока Кара пыталась собраться после упоминания Дины. – Почему ты попыталась их приворожить?

По спине смертной побежали мурашки, она почти обливалась потом, слушая Лину. Почему это так жутко?! С другой стороны наклонилась Лаура и также тихо, но уже томно, продолжила:

– Ох, Кэтрин, не боишься ли ты, что могла совершить ошибку? Неправильный приворот, неправильные цели, неправильное знание... неправильные люди?

– Ты понимаешь, с чем играешь? С жизнями людей, но...

– Оу, бедняжка, у тебя даже этого не получилось сделать.

– ТЫ сможешь ответить за свои поступки?

– М... жизнью?

Кэтрин передёрнуло от слов этих девушек, ей стало просто невыносимо страшно, холодный пот уже литрами стекал с девушки.

– Девочки, успокойтесь, – проговорила Кара, увидев реакцию смертной. Подруги быстро выпрямились и дали друг другу «пять», довольные результатом.

А Кэтрин задавалась вопросом: как эти девушки вообще оказались в компании таких парней, если одна выглядит, как ребёнок, и иногда бывает жуткой, а другая, кажется, помешана на утоплении? Как?!

– Можешь не говорить причину, – вдруг сказала Кара, привлекая к себе внимание. – Просто никогда так больше не делай. Ни с кем вообще. Ты, конечно, этого не знаешь, но жертва чувствует себя крайне неприятно, когда её привораживают, да и к тебе это всё потом вернётся. Будь осторожна.

Смертная кивнула, после чего попыталась быстро убежать из кабинета. Когда она вышла из кабинета, все посмотрели на Кару.

– Так просто её оставишь? – спросил Макс.

– Всё равно приворот повернётся к ней спиной, она и так получит по заслугам, – ответила та. – Тем более меня и так недолюбливают, если я её накажу, все начнут плеваться в мою сторону, а я ещё хочу провести мероприятие в честь мамы, так что...

– Не сильно их злить, – прокомментировала Лина, на что девочка кивнула. После этого она достала чистый листок и ручку, а потом написала на нём что-то и отдала ребятам.

– Там объявление, повесьте его около расписания, – проговорила фея. Те кивнули и вышли из класса, направившись к расписанию.

– Объявление о собрании в актовом зале, – проговорила Лина, прочитав. – Это насчёт того мероприятия, которое Кара хочет сделать?

– Скорее всего, – ответил Ник. – Посмотрим, что из этого выйдет. Если ученики всё-таки придут в зал, но, поняв, что они умеют дело с Карой, могут просто уйти.

– Мне её жаль, – прокомментировала Лаура. – И в это же время я её понимаю, так как меня тоже избегают.

– Но не ненавидят, – добавила Лина. – Из-за её характера и случилось такое отношение к ней. Но... она же добрая.

– Добрая? – Лью выгнул бровь, услышав об этом. – В каком это месте?

– Разве это не понятно сразу? – спросила в ответ девушка. – Ну... её отношение? Она добрая, но очень вспыльчивая. Думаю, что в прошлом что-то на неё очень сильно повлияло, из-за чего она теперь похожа на злую собаку, сорванную с цепи. – сказав это, Лина невольно вспомнила инцидент, когда Кара напала на неё, пытаясь расцарапать ей всё, повредила ногти о железное крыло Макса. Тогда она действительно выглядела разъярённой.

Услышав это, Макс хмыкнул, привлекая к себе внимание.

– Ты что-то знаешь? – спросила она.

– У меня есть предположение, почему она стала такой, но, – он остановился и повернулся, посмотрев на пустой коридор, – не думаю, что она будет рада, если узнает, что это рассказал я. Да и к тому же, я не знаю, действительно ли это так. Мне довелось увидеть Кару впервые, когда та пребывала в глубокой депрессии.

– Значит, причину депрессии ты не скажешь? – спросила Лина.

– Не скажу.

А Кара в это время сидела на месте своей мамы в кабинете, смотря куда-то расфокусированным взглядом. Она застыла, словно кукла. Казалось, что, если её толкнут, она издаст тихий скрип и просто рухнет со стула, так и не сменив положение. Через некоторое время она мягко и плавно опустила голову на руки, прикрыв глаза.

Это... удручает. Она не была дома уже несколько дней и поселилась в доме Джона, того детектива, и Нетты, где теперь ещё живут Карл и его дочь Лала. Помните тот момент, когда жена Карла бесцеремонно втиснула ему в руки девочку, а потом скрылась? Она их бросила, оставила на улице их вещи, забрала ключи от квартиры, машину, и просто скрылась у кого-то. В итоге парочке отца и дочери пришлось остановиться у Карла, да ещё и Кара не желает оттуда уходить. Получился какой-то зверинец, честное слово. Нетте теперь приходится готовить на всех, но та совсем не против. А вот какую сцену устроили Кара и Джон, когда девочка притащила бутылки вина в дом, это надо было видеть. Хоть маленькая фея и крыла трёхэтажным матом мужчину, который-таки смог отобрать у неё одну бутылку, Кара не хочет пока оттуда уходить. Та атмосфера помогает отвлечься, не можешь даже думать о чём-то другом. Возможно, когда девочка будет готова, она вернётся обратно в свой огромный пустой дом и переставит всё по-своему, чтобы не было больше каких-то угнетающих мыслей.

Но... получится ли это сделать? И успеет ли? Не бесполезно ли это?

Лучше не думать об этом. Просто дождаться звонка, чтобы отправиться в актовый зал. Просто... дождаться.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя