Ужин.

3.8K 286 127
                                    

После этого момента с Сильвером и неизвестной Кристиной, я стала доставать Макса, чтобы он рассказал мне о ней, но он молчит. Почему? Я ведь тоже хочу знать!

-Макс, ну расскажи!-продолжала доставать его я.

-Нет.-твёрдо сказал Макс.

-Почему?!

-Я не хочу о ней говорить.-сказал парень и пошёл дальше по коридору. Я остановилась.

-Она что-то натворила? Тогда что она такого сделала, что ты не хочешь о ней говорить?-Крикнула ему в след. Макс остановился.-Она изменила Сильверу?!-Воскликнула я, когда мне в голову пришла эта мысль.

-Нет.-ответил Макс и пошёл дальше.

-Тогда что?

-Неважно.

-Да в смысле? Почему я не могу это знать?!-кричала ему я.

-Я расскажу тебе о ней когда-нибудь потом.-ответил Макс и скрылся за поворотом. Эх... Я развернулась и пошла обратно в свою комнату, но тут я заметила кое-кого ещё...

-Сильвер!-Воскликнула я и побежала к парню.

-Чего тебе?-грубо спросил он.

-Кто такая Кристина?-Спросила я, добежав до него.

-Не твоё дело.

-Ну блин, хотя бы скажи, кто её убил!-от отчаяния воскликнула я, понимая, что эта семейка мне ничего про неё не расскажет.

-Она исчезла. Бах, и всё. Её нигде нет.-ответил он и пошёл дальше.

-А...а искать?

-Пытались, но не смогли.-ответил он и тоже скрылся за поворотом. Ой, да ну их всех! Я злая пошла в свою комнату, после чего уткнулась в подушку. Всё!

******

Проснулась я из-за того, что кто-то начал долбиться в мою дверь.

-Входите!-сонно крикнула я, поворачиваясь на спину. В комнату вошёл какой-то мужчина. Чёрные волосы до плеч и чёрные глаза. Одет он был во фрак. Дворецкий, что ли?

-Вам стоит спуститься к ужину.-сказал он бархатным голосом и вышел. Эм...ладно? Я поднялась с кровати, быстро расчесала волосы и вышла за дверь, где меня ожидал дворецкий.-Идите за мной.

-Лаадно?-протянула я и направилась за ним. Вскоре мы вышли к столовой, где сидело всё семейство Макса, кроме отца. Хм... Сев за свободный стул, я стала с интересом рассматривать то, что лежит на столе. Надеюсь, тут не нужен этикет, потому что я его не знаю... Взяв свой стакан, я начала пить из него, но тут же выплюнула обратно. Господи, как же солёно! Сильвер издал смешок. Стоп, это он сделал?!

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя