Дер.

3.4K 242 186
                                    

-Макс, скажи букву "п" с открытым ртом.-попросила Лина с ехидной усмешкой. Хочет не хочет, но выполнять должен. Парень устало посмотрел на девушку и стал выполнять просьбу, произнося какие-то непонятные звуки. Лина напару с Лаурой начали смеяться. Кажется, пострадавшей уже лучше.

-Ты... тоже... дол...жна... это... сделать.-в перерывах от задания говорил Макс. Лина перестала смеяться и начала выполнять задание. Лаура засмеялась с двойной силой, а Лина злобно сверкнула своими глазами в сторону парня, у которого в глазах читалась усмешка. Вдруг парочка одновременно повернули головы к девушке, что продолжала смеяться, глядя на этот спектакль. Лаура резко остановилась и сузила глаза.

-Вы не заставите меня сделать то же самое.-произнесла она. Лина немного поникла. Вскоре Лауре надоели эти звуки.-Ладно, прекратили оба.-произнесла она, и парочка резко замолчала, а потом послышался облегчённый выдох от Лины. Она дала себе слово, что больше не будет загадывать именно это желание. И Макс тоже. Хотя... У Лауры в глазах мелькнуло подозрение.

********

Лина уснула. Макс спустился вниз, чтобы уехать с одноклассниками на экскурсию. Бедный парень. А девчонки были только рады, что не поедут. В данный момент Лаура сидела на своей кровати и смотрела на мирно спящую Лину. Что же за воспоминание так сильно подкосило девушку? Хмм... Слишком любопытно, но нельзя без разрешения. Лаура выдохнула. Му́ка!

********

Толпа учеников следовала за гидом, который указывал на достопримечательности этого города. Макс скучающе плёлся за ними, не обращая внимание ни на одноклассников, ни на прохожих...почти. Потому что когда прошёл кто-то. Макс остановился и с расширенными глазами уставился на асфальт. Нет, нет, нет, не может быть! Парень стал медленно поворачиваться. Когда Макс полностью повернулся, он тут же встретился с карими глазами. Медные волосы неизвестного развивались на ветру. Внутри Макса стал зарождаться гнев. Она ненавидит этого парня, просто ненавидит! Вдруг мир потерял краски и всё вокруг перестало двигаться. Время застыло.

-Оо, привет-привет Макс, давно не виделись.-произнёс неизвестный притворно радостным тоном.-Ой, а где твои крылышки?-с наигранным удивлением спросил он. Глаз Макса дёрнулся. Через мгновение в его руках появилась коса. Он готов рвать и метать.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя