Никогда бы не подумала, что сирены могут быть немыми. Просто, насколько я понимаю, их основная магия зависит от их голоса?
Я ошарашенно уставилась на Жемчуг, которая просто сжалась из-за моего взгляда. Так, надо его смягчить.
-Э, прости, просто не думала, что сирены могут быть немыми.-неловко улыбнулась я. Та отвела взгляд. Оу…-Не могут?
Кивок.
-Прости, что затронула эту тему.-проговорив это, я выдохнула.-Видела тут… сирену, которая плыла с другой сиреной, у которой были крылья и нимб?
Кивок.
-Могла ты показать мне, куда они поплыли? Просто это моя подруга и мне бы хотелось её спасти.
Вдруг в глазах Жемчуг что-то промелькнуло, и она, быстро вытащив что-то из своей сумочки, быстро схватила мои волосы и начала что-то с ними делать. Через некоторое время, сирена снова засунула руку в сумку и, достав оттуда зеркало, показала его мне, чтобы я могла посмотреть на себя.
Да, насчёт жабр на щеках я была права. И плавниковидных ушей. Где мой трезубец?! Миина выходит на охоту!
Жемчуг заделала мои волосы в шишку. Убедившись, что я ничего против новой причёски не высказываю, девочка забрала зеркало, а потом, схватив меня за руку, потаняла куда-то. Но куда?
********
Сколько прошло? Час? Два? Три? Не знаю, здесь непонятно да и часов у меня нет, чтобы проверить. И мы всё продолжали плыть. И наконец я увидела город с огромными стенами вокруг него и с замком в самом центре.
Жемчуг резко остановилась, из-за чего я врезалась в неё, а потом посмотрела на меня, указав в сторону города.
-Город?-спросила я, и девочка отрицательно покачала головой и снова показала в ту сторону.-Замок?
И она начала активно кивать, после чего, достав из сумки блокнот и ручку, усиленно начала что-то писать, даже неосознанно переворачиваясь в пространстве, а потом показала это мне.
-Ээ…-протянула я, увидев какие-то… непонятные буквы. Я их даже никогда не видела. Это язык сирен?-Я не понимаю.
На лице Жемчуг появилось разочарование. Она снова показала на замок.
-Туда?-спросила я, поняв, что она показывает, куда надо идти. Та кивнула.-Думаешь, Лаура там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...