Пока вернёмся немного назад, к тому моменту, когда Лина только побежала убивать Лиссу и наткнулась на Кира. Мо так и стояла на месте, немного поражённая их разговором, после чего повернулась посмотреть на то, что происходит, но девушку кто-то схватил за руку и развернул к себе.
-Ты чего так долго?-спросил парень, выгнув бровь. Он был одет в чёрный плащ, который скрывал его внешность и одежду. Подозрения он, конечно, вызывал, но пока ничего не натворил, поэтому никто его не трогал. Глаза Мо тут же засверкали.
-Ты пришёл!-тихо воскликнула она.-Кто бы мог подумать, что ты действительно придёшь мне на выручку?
-Не ёрничай, почему ты так долго здесь находишься?-продолжал неизвестный.-Я беспокоюсь. И тот, кто сделал заказ беспокоится.
-Сбор информации тебе ничего не говорит?-спросила Мо.-Понимаешь, замок огромный, слишком. Тут много обитателей, следовательно, слухов также много. Мне надо было собрать хоть что-то об этом кольце, но это оказалось довольно тяжело. И сейф, где лежала эта безделушка, очень сложный, сомневаюсь, что даже ты смог бы его взломать. Оставалось только либо узнать пароль, либо каким-то образом заставить вампирчика надеть кольцо. И я добилась этого именно сегодня.-горделиво произнесла девушка, после чего посмотрела на своего собеседника.-Гордишься мной?
-Гордился бы, если бы ты уже давно сделала свою работу.-строго ответил парень, и Мо нахмурилась.
-Не будь букой, просто признай, что скучал по мне и всё тут.-ответила она, надув губки.
-Я не скучал!
-Ага, ага.-улыбнулась кошко-девочка, после чего резко повернулась, ударив хвостом по руке собеседника.-Ещё отчитай меня за это.
-Стой,-начал неизвестный, схватив собеседницу за руку и останавливая её.-Тебе нужна помощь сейчас? Просто, как посмотрю, вампирчик сейчас окружён.
-Посмотрим, может быть его оставят одного?-предположила Мо. Рядом послышался звук удара, после чего крик, огласивший весь зал. Оба тут же уставились на то, что упало около них и удивлённо замерли, когда поняли, что это рука. Рука Кира! С тем самым нужным кольцом! Глаза служанки засверкали ещё ярче, она тут же подхватила часть тела и незаметно сняла кольцо, передав его своему напарнику.
-Простите,-проговорил один из ангелов, подойдя к Мо, до сих пор держащей чужую руку.-Не могли бы вы нам это отдать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantastikPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...