Глава 9. Поход в парк и допрос белки.

6K 347 160
                                    

Pov: Эвелина.

Когда я открыла глаза, солнце едва проглядывало через окно. Я потянулась, приняв сидячее положение и осмотрелась. Раннее утро, надо же. Думала, позже проснусь. Я поднялась на ноги, обратив внимание на спящую Розу, и отправилась на кухню. Там я сделала себе бутерброд и пошла в зал, где увидела спящую Барсю. Сев на диван, я включила телевизор, планируя занять себя до тех пор, пока не проснуться остальные. Но, удивительно, как только я поела и разлеглась на диване, я почти мгновенно вырубилась. Снова.

Эх, после начала учёбы я могу спать, как сурок, даже не пытаясь препятствовать этому. Да и зачем, если свою жизнь я, если так подумать, ни за что не пропущу.

Проснулась я из-за чувства, будто на меня кто-то смотрел. И довольно пристально. Я открыла глаза и с удивлением обнаружила склонившуюся надо мной Розу, и она тут же улыбнулась.

– Доброе утро, – произнесла она.

– Не пугай её, – послышался голос Макса, после чего Розу буквально что-то отодвинуло в сторону. Та фыркнула.

Так, это и правда было стрёмно.

– Я ничего не сделала. Ах, и да, Лина, ты очень мило выглядишь, когда спишь.

Господи, теперь мне стало ещё страшнее.

Я понаблюдала за удаляющейся из комнаты Розой. Макс вздохнул, привлекая моё внимание.

– Не обращай внимание, – проговорил он. – Она всегда такая. Но, зато можешь порадоваться, ты ей понравилась.

– А может, всё-таки начать бояться? – спросила я, на что Макс хмыкнул.

– Нет, больше она ничего странного не сделает. Уверяю.

Ладно, хорошо. Но я всё ещё на стороже.

– Макс, налей, пожалуйста, чай, – послышался голос его сестры, и тот вздохнул.

– Почему в этом доме меня терроризируют? – спросил он и скрылся из зала. Мне его даже жалко стало.

Роза расположилась за столом, на том месте, где сидела вчера, я села напротив неё, и вскоре передо мной опустили чашку с чаем. Ого, даже мне сделали?

– Может, сходим куда-нибудь? – спросила Роза, отпивая свой чай. – Ну, повеселиться. Не сидеть же весь день дома. Тем более, уже сегодня я возвращаюсь домой. Хотелось бы провести с тобой ещё немного времени.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя