Издевательство.

1.4K 133 40
                                    

Прошло несколько дней. Лаура не без помощи побывала на встрече с Жемчуг. Как оказалось, с той было всё в порядке, она успела убежать от акул. И она действительно младшая сестра Лауры. Она тоже полукровка, только от сирены и эльфа. Правда заострённых ушек у неё не было. Но она очень быстрая. Ожог девочка получила, когда она стащила у сирен то чёрное одеяние, кто-то выстрелил ей из трезубца прямо в лицо, но девочка не растерялась, и просто сбежала. Она и так знала, что не годится в принцессы из-за того, что у неё нет голоса.

А дальше, в принципе, ничего не изменилось. Мы сидели в отеле, выходили покушать, грустили из-за потери. А Кара... так и не вышла из того угла. К слову, это её комната, девочка имеет полное право, но... она просто сидит там, не моргая. У неё уже появились чёрные круги под глазами из-за недосыпа. Но она так и не сомкнула глаз, беззвучно проливая слёзы. Ужасно...

И вот, настало время улетать обратно в наш город. В самолёте я пожертвовала Каре своё песто возле окна. Но даже тогда она была похожа на куклу, голову которой просто повернули в сторону стекла. Это выглядело жутко...

Около другого окна на этот раз сел Скотт. Лаура, с её раненной ногой, решила не спорить. Так и полетели.

На следующей день в школе вся наша компания, кроме Кары и Лауры, собрались около нашей парты. Мы всё рассказали Нику, и тот приуныл.

-Интересно, Кара придёт?-спросила я, на что получила лишь пожатия плечами. Никто не знал. Но через секунду открылась дверь и в дверном проёме... появилась Кара. В школьной форме, растрёпанная, с чёрными кругами под газами, с цветами сакуры в руках. Ох... любимые цветы Сицилии...

Никто в классе не обратил на неё внимание, продолжая весело разговаривать. Фея медленно направилась к учительскому столу, где стояла ваза для цветов. Вдруг кто-то врезался в девочку, и цветы в её руках упали на пол. Я поднялась с места, наблюдая за этой картиной.

Толкнувший Кару напугался и стал просить прощения, но та просто присела и начала заново собирать цветы, а после, поднявшись, обошла одноклассника. И все удивились, что она даже слова не сказала, когда все были уверены в том, что она что-то вякнет...

Поставив цветы в вазу, фея повернулась и направилась в нашу сторону.

-Не вмешивайтесь и никому не говорите...-тихо сказала она, а потом направилась на своё место. Мы с ребятами переглянулись.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя