Кара. Миссия Сицилии. Часть 2.

1.3K 118 62
                                    

Кара выдохнула, пытаясь успокоиться после прочитанного. Она отложила записку, после чего взяла бумаги и начала просматривать их. Это какие-то документы, содержание которых означает соглашение. Но на что? Тут не вся информация. Просто сказано, что Сицилия должна выполнять условия и тогда получит вознаграждение. Но какие, чёрт возьми, условия?! Вопросов просто куча! И единственный вариант - написать тому человеку? Чёрт…

Взяв телефон, девочка разблокировала его. Честно, внутри почти ничего. Только один контакт, который подписан, как "БЛ". Что это значит? Просмотрев сообщения по этому контакту, фея всё-таки решилась написать этому человеку.

"Нам нужно серьёзно поговорить."

Вот. Сойдёт. Только когда ответят?

БЛ: "Через полчаса в ресторане "Северный мир", пойдёт?"

Ответили почти сразу.

"Да."

И всё. Чёрт! Сицилия же не ставит точки в конце!

Кара приложила руку к лицу, надеясь, что такое явление не повлияет на встречу. Возможно, это даже не заметили. Скорее всего. Надежда умирает последней…

Достав уже свой телефон, Кара начала набирать в поисковика название ресторана, пытаясь понять, где именно он находится. Нужно пройти несколько кварталов. Положив оба телефона в карман, девочка закрыла сейф, закрыла шкаф, после чего подобрала сумку и вышла в коридор, закрыв кабинет на ключ. Она направилась на улицу, попутно обдумывая всю эту ситуацию.

Во что ввязалась её мать, связанное с Лью и Скоттом? И зачем? Что это даст? Что именно она должна сделать? Это же… не нечто ужасное? А ведь Сицилия может… Кару передёрнуло от таких мыслей. Боже…

Она остановилась, заметив Нетту в каком-то классе, которая весело с кем-то разговаривала.

Это она… Нетта, просто потеряла память. И ничего не помнит. А если так, то снова можно попытаться завести с ней дружбу, уже пытаясь не навредить… и просто снова веселиться вместе, как в старые добрые времена.

Девочка невольно улыбнулась, продолжая смотреть на розоволосую. А после рванула со всех ног по коридору в сторону выхода, совсем не подозревая, что её улыбку заметили…

Оказавшись на улице, Кара вытащила свой телефон и посмотрела по карте, как добраться до этого ресторана. И быстро побежала в ту сторону, надеясь, что не опоздает.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя