Аллан изрядно удивился, когда оказался перед огромной стеклянной теплицей, внутри которой растёт сакура. Кара, открыв дверь, пропустила парня внутрь и вошла сама, тут же направившись к двери своего дома.
– Это... настоящая сакура? – проговорил он.
– Да, прямиком из Японии, – ответила девочка, засунув ключ в замочную скважину. – Мама привезла, так как ей очень нравились цветы этого дерева. Она потратила много денег, чтобы построить здесь эту теплицу перед домом. Заходи.
Внутри оказалось немного не прибрано, но в целом нормально. Фея прошла на кухню, гость направился за ней. Достав бутылку вина из шкафа, Кара взяла штопор и воткнула его в пробку.
– Чай, кофе, вино? – спросила она, посмотрев на Аллана. Тот, выгнув бровь, глянул на неё в ответ. – Не хочешь, как хочешь.
И, вытащив пробку, начала пить прямо из горла, после чего, отставив бутылку, снова посмотрела на гостя.
– Так, будешь что-нибудь пить?
– Тебе вообще можно вино?
– Мне можно всё.
Аллан спорить не стал.
– Где компьютер?
Пожав плечами, девочка направилась в свою комнату и пропустила парня внутрь. Тот без лишних слов включил компьютер и сел за стол. Облокотившись о дверной косяк, Кара, попивая из бутылки, наблюдала за гостем, запоминая то, что он делает.
Через некоторое время не успел Аллан повернуться, чтобы сообщить, что он закончил, как фея уже оказалась около него, практически сталкивая со стула. Она внимательно читала то, что было написано на экране, самая не понимая, что ставит парня в неловкое положение. Одно неловкое движение, и он свалится на пол.
– Ничего нет! – в конце концов воскликнула Кара, отойдя от стола, и Аллан почувствовал облегчение, снова сев в удобную позу. – Почему?! Должно же быть хоть что-то!
– Это поджог, некоторые важные улики могли сгореть.
– Чёрт!
Прокричала Кара и, разозлившись, ударила дверцу шкафа. Та тут же проломилась под силой удара, из-за чего парочка в комнате замерла. Аллан ошарашенно смотрел на это, в то время как Кара немного растерянно, вытаскивая оттуда свой кулак.
– Я не хотела...
Это единственное, что вырвалось из неё, прежде чем она начала биться головой о другую дверцу шкафа, пытаясь успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...