Pov: Лина.
Я резко вскочила, наконец очнувшись. Плавников и жабр у меня не было, и я спокойно дышала воздухом, и одежда была сухой. Осмотревшись, я увидела ребят, которые молча сидели и смотрели на меня. Не было здесь только Кары.
Мы были в чьём-то номере в отеле, в комнате царил мрак, а из окна только-только показалось рассветное солнце. Все сидели тихо, думая о чём-то своём, некоторые проливали слёзы из-за потери Сицилии или из-за жалости к Каре. Эта траурная атмосфера. Будто сидишь рядом с непустым гробом. Слишком тихо.
Я поднялась на ноги, привлекая внимание некоторых людей, и подошла к окну, посмотрев на море через окно. На мостике я увидела силуэт девочки, валяющейся там. Кара…
Я вышла из комнаты и направилась на улицу. Оказавшись на берегу, я медленно направилась к мостику, слушая рыдания девочки. Моё сердце будто разрывалось. Я прекрасно помню тот момент, когда я отключилась. Как Кара упала в воду с не убранными крыльями… и сейчас я видела их почерневшие обломанные концы, торчащие из длинных волос.
Можно ли называть бескрылую фею таковой?
Я шагнула на мостик, и доска под моей ногой скрипнула. Кара резко подскочила, принимая сидячее положение, и посмотрела на меня зарёванными глазами, а потом поспешно отвернулась, вытирая слёзы. Но я знаю, что это не поможет успокоению.
Я присела на основание мостика, чтобы не стеснять девочку. Её рыдания превратились в тихие прерывистые завывания, которые она пыталась скрыть. Всхлипывая и шмыгая носом, она уткнулась в колени своих ног.
Шум ветра и разбивание волн о берег, крики чаек и всхлипывания - больше не было иного шума. Атмосфера кажется спокойнее, но я знаю, что сейчас Кара разбивается внутри на тысячи кусочков.
-Прости…-вдруг тихо просипела она, и я удивлённо перевела взгляд на её спину.-Пожалуйста, прости меня…
Судя по всему, она немного успокоилась, раз может говорить, не заикаясь. Но я промолчала, совсем не понимая, к кому она обращается. Она вполне могла забыть про моё присутствие и заговорить с кем-то другим, и если я вдруг подам голос, это может напугать. Но когда она медленно повернула голову и покосилась на меня, я поняла, что всё-таки Кара обращалась ко мне.
-За что?-также тихо спросила, подсаживаясь ближе.
-З-за всё…-с запинкой проговорила девочка, отворачиваясь обратно.-За мои наезды… за то, что кричала на тебя, когда ты не хотела говорить про способность… и пыталась тебя поцарапать… и враждебно относилась…-она сбилась, всхлипнув и сжавшись в комочек, обняв себя за плечи.-Прости меня, пожалуйста…-её голос стал ещё тише.-За то что ранила Макса… и Лауру… и обозвала Ника… и за то, что доставила вам проблем… и уйму хлопот… за то, что постоянно злюсь из-за пустяков и готова порвать вас… но я не могу иначе. Потому что мне страшно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasíaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...