Вечер. Лаура сидит на диване, переключая каналы на телевизоре. Рядом бесятся два мальчика-близнеца, крича и смеясь.
-Заткнитесь, ничего не слышно.-проговорила сирена, прибавляя звук.
-Инвалидов не слушаем!-воскликнули они одновременно.
-Ах вы…!-начала девушка и уже хотела что-то в них кинуть.
-Лаура, не кидай пульт!-послышался строгий женский голос из другой комнаты. Девушка посмотрела на свою руку и поняла, что в ней действительно пульт.
-Лаадно.-протянула сирена.
В это время мальчики схватили костыли Лауры, и начали драться на них, как на мечах.
-Эй, хватит!-проговорила девушка после чего получила "оружием" одного из мальчиков по голове. Сирена резко зашипела и показала свои крылья, растопырев их.
-Аа!-мальчики закричали и кинулись на утёк.
-То-то же!-торжественно проговорила Лаура, снова пряча свои крылья.
-Мама, Лаура пугает нас своими крыльями!-продолжили кричать близнецы. Ой…
-Лаура!-в гостиную, где сидела сирена, заглянула высокая женщина, явно недовольная действиями своей подопечной.-Сколько раз говорила, не пугай мальчиков!
-Простите…-проговорила она, вжав голову в плечи.
Женщина ушла, а мальчики вернулись и продолжили играть с костылями. Лаура недовольно на них покосилась.
Вдруг по всей квартире послышался звон. Кто-то пришёл.
-Я открою!-воскликнула Лаура, и близнецы тут же протянули ей костыли. Прыгая на одной ноге, так как вторая была повреждена, она взяла костыли и уже с их помощью отправилась к входной двери. Открыв её она увидела… Ника. И удивлённо на него уставилась.
-Кто пришёл, деточка?-послышался чей-то старческий голос.
-Никто.-ответила сирена, пытаясь быстро закрыть дверь, но Ник поставил ногу на дверной косяк, чтобы невозможно было закрыть.
-Никто?-он оскалился.
-Мой одноклассник.-исправилась девушка.
-О, неужели такой же, нивидимка, что ли?-послышался тот же старческий голос.
-Ага.-громко сказала сирена и уже тише продолжила:-Я надеюсь, что у тебя в арсенале со способностями нет невидимости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasíaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...