Домой.

1.7K 171 186
                                    

-Что?!-выпалили мы с Максом.

-Смертная?-продолжила уже я одна.-Но я же была бессмертной! Как…?

-Да,-кивнула Кара, обойдя стол и остановившись перед нами.-Но твоё тело…

-Что с ним не так?-спросила я.

-Оно поглащает магию и требует больше.-ответила девочка.-И недостаток магии для тебя становится болезненным. Поэтому я выкачала из тебя всю магию, что привело к ещё большей вспышке боли, но после этого должно всё успокоиться, однако то, что ты полукровка от человека, ты не впала в спячку, как это делают другие магические существа, когда лишаются магии, а стала смертной. И, следовательно, начала чувствовать боль. Должно пройти время, прежде чем в тебя снова можно будет вкачать магию, чтобы стать бессмертной, и тогда должно пройти ещё какое-то время, чтобы это повторить. И в данный момент я не рекомендую тебе контактировать с магией.

-Что ни день, то новое открытие.-прокомментировала Сицилия, выдохнув.-Я освобождаю вас от уроков на несколько дней, пока Лина не придёт в себя. А дальше посмотрим.-сказав это, женщина облокотилась спиной о спинку стула.

-Хорошо, тогда мы пойдём.-кивнул Макс, после чего протянул мне руку, чтобы было легче подняться.

-Ах да, запомни,-вдруг начала девочка, облокотившись на стол своей мамы.-Магические твари могут трогать Лину, но если её тело почувствует магию, то будет больно.

-Х-хорошо.-кивнул парень. Я выдохнула, после чего протянула к его вытянутой руке ту руку, которую недавно заклинило, и замерла.

-Что было с рукой?-спросила я, смотря на неё.

-А, да она просто выпала из сустава.-отмахнулась Кара, как будто это пустяк.-Я её вправила обратно, так что всё в порядке. И да, будь осторожнее по пути домой.-проговорила она, а мне стало не по себе. В это время Макс схватил меня за руку и потянул на себя, заставляя меня подняться на ноги, и, не позволив мне прийти в себя, вытолкнул в коридор, после чего поудобнее схватил мою руку и осторожно потянул за собой. Я, до сих пор не пришедшая в себя, направилась за ним.

И вот мы вышли на улицу и направились к главным воротам школы, но в то время, как Макс вышел через эти поворота за пределы территории школы, я остановилась и заметила, что моё тело начало мелко дрожать, а само сердце забилось быстрее. Я просто не могла переступить за пределы… потому что это страшно. И Макс это заметил.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя