Дэвид сидел прикованный к батареи, не понимая, что происходит, пока Лаура с Ником пытались разобраться с чем-то своим в другой комнате.
Чёрт, а приковали его же наручниками и ключ забрали!
А в соседней комнате Ник выглядел явно недовольным, пока Лаура излагала свою идею.
– Я не согласен, – проговорил он.
– Ты много с чем не согласен, если так посмотреть, – прокомментировала девушка. – Правда, на этот раз ты должен нести ответственность. Это уже второй раз, как ты пропустил этого полицейского, так что теперь останешься следить за ним и защищать в случае чего.
– А ты?
– А я буду бегать. К тому же, телефон будет всё ещё при мне, поэтому в случае чего, я этим воспользуюсь. И вся эта заварушка из-за меня, поэтому, думаю, мне стоит справиться с этим одной.
– Но я влез в это вместе с тобой! – воскликнул Ник. – Я не могу просто так оставить тебя с тем мертвецоì и следить за этим человеком! Я должен тебе помочь! Вдвоём мы справимся гораздо быстрее.
– Но я не могу оставить этого в одиночку, – сказала Лаура, кивнув в сторону комнаты, где находится Дэвид. – Кто знает, может, он сможет как-нибудь вылезти, а потом помешает нам и помрёт? За ним реально нужен глаз да глаз, иначе произойдёт что-нибудь плохое. К тому же, если всё совсем плохо станет, папа, несмотря на то, что он сейчас на меня злится, поможет мне не умереть.
Да и если так подумать, не вмешивается он сейчас потому, что, наверно, силу проверить хочет. Если всё покатится к плохому концу, то...
– Чувствуешь кого-нибудь ещё? – спросила Лаура, подойдя к окну. – Кроме нас с тобой, полицейского и зомби?
Ник замер, будто принюхиваясь.
– Здесь несколько заброшенных строений, так что не думаю, что тут будет кто-нибудь ходить, – ответил парень, а потом дополнил: – Больше никого не чувствую. А что?
– Скорее всего, мой старший брат где-то рядом, проговорила девушка, из-за чего оборотня передёрнуло. Ему отца хватало, а тут ещё и брат. – Следит, когда можно будет вмешаться, чтобы мне помочь. Знаешь, я даже не удивлена, что ты его не чувствуешь.
– Это замечание про то, что из меня хреновая ищейка? – решил уточнить парень, на что получил улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasíaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...