Ресторан.

2.6K 207 97
                                    

Pov: Лина.

Если честно, то я без понятия, почему Макс пришёл весь побитый. И почему Лаура так отреагировала на мою помощь? К четырём вечера пришли уставшие ученики. Они косо смотрели на меня, потому что поняли, что меня не было на экскурсии. Хее.

Я сидела в комнате, когда постучали в дверь.

-Войдите.-крикнула я. К слову, Лаура ушла в бассейн. В комнату зашла Сицилия. Убедившись, что она плотно закрыла дверь, она подошла ко мне.

-Лаура здесь?

-Купается в бассейне.-ответила я.-Что-то случилось?

-Женщина с кулоном приехала.

-Что?-протянула я и удивлённо взглянула на женщину.

-У тебя сегодня будет шанс. Есть вероятность, что кулон будет с ней, так что тебе нужно убрать ограничители магии, чтобы в следующий раз Макс смог нормально пробраться туда.

-Л-ладно.-согласилась я.

-Так как Макс сегодня идёт на свидание,-после этих слов от директрисы меня передёрнуло.-Тебе придётся самой сегодня это сделать.

-Хорошо.-кивнула я.

-И кстати, сегодня тебе нужно будет зайти в комнату персонала, найти там люк, который ведёт на крышу, а потом с крыши спрыгнуть на балкон люкса. Дальше, когда всё сделаешь, ты должна перебраться по балконам к моему номеру, чтобы я смогла тебя нормально выпустить.

-Поняла.-ответила я. Сицилия кивнула и ушла. Лаадно. Наверно, этот кулон очень важен для неё. Хм... В дверь снова постучали. Я крикнула разрешение войти, и в комнату ввалился Макс. Его шея была перебинтована, под глазом был синяк, порез на брови, треснувшая губа и пластырь на носу.-А теперь скажи, что с тобой случилось.

-Мне избили.-мрачно ответил он

-Это я уже поняла, но кто?

-Он.

-"Он"? Серьёзно?-удивилась я.-Он превратил твоё лицо в кашу и порезал шею?

-Шею, как раз-таки, порезала Сицилия, чтобы я не провоцировал его ещё больше.-ответил Макс.

-Зачем ты его провоцировал?

-Неважно.-ответил парень, отвернувшись. Я выдохнула. Пожалуй, не буду его доставать на эту тему. И тут у меня созрел вопрос.

-Так это из-за того таинственного типа твоя регенерация не хочет нормально работать?-спросила я. Просто уже прошло достаточно много времени, поэтому раны должны были восстановиться, но на данный момент восстановилась только часть.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя