Ник и Лаура. Встреча.

457 49 54
                                    

Лаура сушила волосы, а Ник ждал её в комнате, вслушиваясь в посторонние звуки, попутно листая какой-то туристический журнал. Там как раз рассказывалось о набережной с кристально чистой водой и живой рыбой. Ага, конечно. Учитывая, что Ник сам там побывал, он может опровергнуть всё, что здесь написано. Кстати говоря об этом...

У Лауры очень красивый голос. Даже тогда, когда она разговаривает, а не поёт, он всё равно прекрасен. Таким просто можно заслушаться.

Фен в ванной стих, стало как-то непривычно тихо. Кажется, сирена закончила с волосами, но задумала сделать что-то ещё. И минут через пятнадцать она вышла, с ухмылкой уставившись на удивлённого парня.

Её внешний вид... удивлял. Просто очень неожиданно увидеть её накрашенной, да и с чёрными волосами. Чёрное каре... непривычно. Да и макияж тоже, учитывая, что теперь Лаура стала косить под гота. Чёрные тени на глазах, немного изменённые черты лица и другая форма бровей.

– Я не думал, что... – начал Ник, пока сирена наблюдала за его реакцией. – Что ты настолько хорошо умеешь пользоваться косметикой.

Теперь, если не вглядываться, девушку даже не узнаешь. 

– У меня много старших сестёр, – пояснила девушка, закрывая за собой дверь в ванную. – И я самая младшая в семье, так что они меня довольно многому научили. Как и братья.

– Оо, – протянул Ник, посмотрев на потолок. – Я смотрю твой отец гулял на широкую но...

Но договорить парень не успел, он тут же замолчал из-за резкого звука упавшей тумбочки. Лаура засмеялась, пока Ник немного испуганно посмотрел на упавший предмет.

Господи-боже, вот не надо это, а.

– Ладно, пора бежать, – проговорила девушка. – Мы и так тут задержались, учитывая, что меня преследуют. В окно?

– В окно, – кивнул парень. Сирена немного помедлила, повернувшись в сторону ванной.

– Я надеюсь, это не продлится долго, – проговорила она. – По крайней мере, не больше дня. Потому что я не хочу таскать косметику с собой.

– Всё будет нормально, – проговорил Ник, ободряюще ей улыбнувшись. – Мы сможем справиться. Тем более мы не одни, Кара тоже что-то делает.

– Но, по-моему, она разлилась на тебя, – проговорила девушка, открывая окно и выглядывая на улицу. – Хотя, не думаю, что она бросит нас, но в информации, скорее всего, обделять будет.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя