Ник и Лаура. Торговый центр.

410 44 48
                                    

Парочка встретилась около торгового центра. Ник, кажется, смог оторваться от преследователей, и он вместе с Лаурой вошёл в здание. 

Девушка решила не рассказывать, что произошло сразу после того, как они разделились. Про эту девушку Кейси, которая неожиданно остановила сирену. Внешностью они похожи не были, так что, скорее всего, это не тот мертвец, преследующий их. Но... поговорить? Для чего? И почему эта девушка вела себя так, будто знает Лауру, но они определённо раньше никогда не виделись! 

Что происходит?

– Что-то случилось? – спросил Ник, привлекая внимание Лауры. – Ты какая-то задумчивая.

– А, нет, ничего особенного, – отмахнулась та. – Ты-то сам как? Всё нормально прошло?

– Да, я смог скрыться, – улыбнулся тот. – Это было не так сложно, как могло бы показаться. Кстати, зачем тебе сюда? 

– Ну, у меня есть связи не только в плохом районе нашего города, – ответила она, осматривая помещение. Огромное, яркое, людей было очень много. – Здесь есть тот, кто может на время дать мне деньги. А то те трюки с воровством получаются не всегда. И вообще, воровать это плохо, лучше использовать деньги.

– Надеюсь, не краденные?

– Ты за кого меня принимаешь? – возмутилась та, развернувшись в сторону собеседника. – А?!

– Ладно, ладно, успокойся, – немного нервно проговорил Ник, разворачивая девушку и толкая её в сторону эскалатора. Если так продолжится, они могли привлечь к себе много внимания. А там и до охранников недалеко...

Когда оба ступили на эскалатор, парень облегчённо выдохнул, а Лаура, повернувшись, странно уставилась на него, но ничего не сказала. Так они поднялись на второй этаж.

– Что? – не выдержал Ник, склонив голову на бок.

– Пытаюсь вспомнить, где находится тот человек, который может дать деньги, – ответила она. – Он должен быть где-то в этом центре, если я правильно помню.

– Ого, не помнишь человека, который может одолжить деньги? – выдал оборотень, наигранно удивившись. – Как же так?

– Поняла, поняла, – выдала она. – Моя ошибка, каюсь. Просто это было довольно давно, поэтому немного подзабыла.

– Понимаю, – кивнул Ник. – Бессмертным довольно трудно запоминать детали, учитывая то, сколько они живут. Кстати, а сколько тебе лет?

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя