Ник и Лаура. Побег.

616 57 20
                                    

Двенадцать часов прошло, а Лауру так и не отпустили. Она со вчерашнего дня осталась сидеть в комнате для допросов, недовольно скрестив руки на груди. Напротив неё сидел мужчина, также скрестив руки. Оба не желали отступать от своих точек зрения, неотрывно смотря друг на друга. В комнате повисла тишина. Люди за зеркальным окном попивали кофе и пытались не уснуть. Всё-таки они с вечера предыдущего дня до самого утра сидят. Если людям в допросной и неважно это, то те, кто сидит за окном, уже не выдерживают. Когда они закончат?

- Итак, Лаура, - начал детектив, наконец прервав тишину. - Может быть, вы уже признаете это?

- Да, конечно, - проговорила девушка. - И вы посадите невиновного? Простите, но я на такое не согласна.

- Значит, по вашим словам, вы не поджигали свой дом?

Лаура нахмурилась. Каждый раз он задаёт одни и те же вопросы, требуя наконец сознаться в своей виновности. Девушка устало потёрла пальцами веки, после чего взглянула на мужчина перед собой.

- Можно мне воды?

- Получите только после допроса, - ответили ей. Сирена замерла, осмысливая услышанное.

Чего? Да с такими темпами она сдохнет раньше, чем сможет получить воду! Да они же... они же явно пытаются заставить её сознаться в том, что она не делала! Некоторые люди из-за таких методов естественно сознались бы! Это... нечестно! Двенадцать часов просидеть в этом месте без еды и воды, изверги!

- Эй, - в это время за окошком один полицейский обратился к другому. - Он не перегибает палку?

- Не обращай внимание, у него постоянно такие методы, - отмахнулся его напарник.

- Послушайте, - начала Лаура. - Я не поджигала этот грёбанный дом. Даже если бы я и хотела его уничтожить, то я бы его утопила! Но уж точно не поджигала! Огонь - совсем не моё, в жизни бы не подумала использовать его!

- Но все улики указывают на вас.

- Какие улики?! - не выдержав, громко воскликнула девушка. - Всё сгорело! Или вас настораживает то, что, по вашим словам, я единственная была способна на это?! Кто-то проник в дом и вырубил меня! Слышите?!

- При осмотре врачи не нашли каких-либо ран на вашей голове, - спокойно ответил мужчина. Сирена нахмурилась, поджав губы. Чёртова регенерация, сработала не тогда, когда нужно! И теперь никак не доказать то, что она действительно была без сознания до тех пор, пока её не пробудили в машине скорой помощи! А рядом лежала бабушка, которая уснула в своей комнате, с серьёзными ожогами. И только из-за регенерации Лаура оказалась в такой ситуации! - На вас вообще не нашли каких-либо травм. А точно ли вы были без сознания?

- Вы хотите сказать, что я, решив поджечь дом, спряталась в нём, ожидая, когда придут пожарные? - выгнув бровь, спросила девушка.

- Или я действительно должен поверить, что кто-то вырубил вас в самом безопасном месте в доме, а потом ушёл?

- Да!

Мужчина тоже выгнул бровь, не собираясь верить такому бреду. Лаура закрыла лицо рукой, пытаясь успокоиться.

Она смогла выпить воды перед отъездом в участок, но это было двенадцать часов назад. Невыносимо, из-за стресса жутко хочется пить, организм требует воды прямо сейчас, или в ближайшее время девушка снова потеряет сознание!

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя