Прошла почти неделя после того, как мы вернулись из дома Макса.
За это время у меня дома ребята собирались несколько раз, и мы играли в игры. Было довольно весело, честно говоря.
В принципе, ничего нового не произошло. Правда Кара постоянно спрашивала меня, не мешают ли мне такие длинные волосы, так как я постоянно хожу с распущенными. Я говорила, что нет, и смотрела на её волосы, заплетённые в две косички, концы которых таскались по полу. У неё, по пропорциям её тела, волосы длиннее, чем мои.
Девочка моими ответами была озадачена. Судя по всему, её волосы доставляли ей много неудобств. И, кажется, Кара перестала злиться на меня. Хоть это радует.
Сейчас мы сидели в школе. Пришли все из нашей компании, кроме Лауры. Я легла на парту и расслабилась. Хочу спать.
Вдруг в класс кто-то ворвался и очень быстро оказался около нашей парты. И этим "кто-то" была Лаура. И она была очень взволнована.
-Знаешь, что?!-воскликнула она, и я, подняв голову, вопросительного посмотрела на неё.-Я решила поучаствовать в одном конкурсе, испытать удачу. И выиграла кое-что!
-Что?-с интересом спросила я.
-Семь путёвок на море!-тихо воскликнула сирена, пытаясь не привлекать внимание посторонних людей.
-О, поздравляю.-искренне произнесла я.
-Мои опекуны-люди отказались поехать со мной, но разрешили ехать, при условии, что я возьму с собой не только друзей, но и кого-то из взрослых. И я решила.-сказав это, девушка выдохнула, пытаясь успокоиться.-Обязательно поеду я, итого один билет уже занят. Вы, то есть ты и Макс, поедите со мной?
-А?-удивилась я, а потом переглянулись с Максом. Тот пожал плечами.-Ну, можно.-ответила я.-Не думала, что ты возьмёшь нас.
-Почему нет.-спросила Лаура, улыбнувшись.-Ещё надо будет спросить у Лью и Скотта.
-Что у нас спросить?-спросил Лью, подъехав к нам, как только услышал своё имя. Скотт, увидев это, тоже подошёл к нам.
-Поедете с нами на море?-спросила Лаура у парочки. Те удивились и тоже переглянулись.
-Нас?-вякнули они, а русоволосый даже указал на себя пальцем.
-Вас, вас. Поеду я, Лина с Максом и, если согласитесь, вы. Ещё я возьму с собой…-сказав это, сирена осмотрелась, думая. И тут ей в поле зрения попало белое пятно, сидящее за партой.-Кара, поедешь с нами на море?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...